В Днепре есть немало проблемных участков трамвайных путей. Проложенные в 80-х годах, а иногда и раньше, они представляют реальную опасность для движения электротранспорта.
Для предотвращения аварийных ситуаций коммунальщики полностью меняют или ремонтируют трамвайные пути. За последние 8 месяцев работники КП "Днепровский электротранспорт" уже заменили 2 км рельсов. До конца года планируется отремонтировать еще 500 метров.
Часто коммунальщики работают ночью. Так, на перекрестке проспекта Пушкина и бульвара Батальона «Днепр» сотрудники КП «Днепровский электротранспорт» провели капитальный ремонт аварийного участка трамвайных путей. Здесь за более чем 20 лет деревянные шпалы прогнили, а рельсы уже отслужили срок.
"В связи с максимальной изношенностью трамвайных рельс на этом участке, мы проводим капитальный ремонт. Все дело в возрасте этого пути. Его проложили еще в 80-е. За более чем 25 лет подошва рельс совсем стерлась. Ее разрушенная «губа» создавала постоянные задержки в движении трамваев на этом участке", - пояснил начальник ремонтно-строительного управления коммунального предприятия «Днепровский электротранспорт» Игорь Погорелов.Работы продлятся в течение ночи. За это время необходимо успеть заменить весь участок и расчистить проезжую часть. По словам Игоря Погорелова, с этим нет никаких проблем, ведь коммунальщики не впервые сталкиваются со срочными ремонтами. Несмотря на все, работы они завершают вовремя.
"Заявка на перекрытие движения подписана с 23:00 до 5 утра. За это время мы должны заменить 2 звена рельсов по 12,5 метров и около 50 шпал. Все это сделаем вовремя, чтобы не создавать препятствий в расписании", - добавил Игорь Погорелов.После завершения капитального ремонта участок передадут подрядчику для восстановления поврежденного дорожного покрытия. В течение нескольких дней асфальт у трамвайных путей заменят.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |
Да по 2 км в год это сильно. Представляю сколько бы ушло времени с 0 проложить все те пути что есть сейчас. И это при наличии техники. Лет 100!!! Ответить | С цитатой