Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
09:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Днеправиа» получила авиалайнер Boeing-767-300

«Днеправиа» получила авиалайнер Boeing-767-300
Авиакомпания «Днеправиа» получила в свое распоряжение самый большой в Украине пассажирский самолет Boeing-767-300. Этот лайнер будет осуществлять чартерные рейсы в Таиланд. Сейчас в этом направлении работает «АэроСвит».

Авиакомпания «Днеправиа», основным кредитором которой является группа «Приват» Игоря Коломойского и которая фактически контролирует перевозчика, доставила в Украину авиалайнер Boeing-767-300. Коммерческий директор «Днеправиа» Сергей Посылаев эту информацию подтвердил, однако давать какие-либо комментарии отказался.

Тем не менее вчера также появилась информация о том, что одним из наиболее вероятных направлений, по которому будет работать судно, является Таиланд. Такое заявление сделал директор туркомпании Tez Tour в Украине Иосиф Андрик.

Пассажиров заберут у «АэроСвита»

Сегодня Tez Tour в Украине работает с авиакомпанией «АэроСвит». Но вчера туроператор объявил о том, что с начала летнего сезона он прекращает сотрудничество с «АэроСвитом» в пользу «Днеправиа».

«Так как в этом году «АэроСвит» сократил свой парк самолетов и на чартеры выделил всего один самолет, для нас этого недостаточно. Нам необходимо только из Киева минимум три самолета. Поэтому мы нашли нового партнера — это компания «Днеправиа», — объясняет Андрик.

При этом он добавил, что «АэроСвит» для туропрератора был бесперспективным партнером. «Авиакомпания не давала нам развивать, к примеру, такое направление, как Таиланд. Она всегда завышала тарифы, и у нее в целом была стратегия, направленная на транзитного пассажира», — уточняет глава Tez Tour в Украине. По его словам, недавно взятый в аренду «Днеправиа» Boeing-767-300, возможно, будет использоваться в чартерных рейсах Tez Tour из Украины в Таиланд.

Директор компании уточнил, что новый партнер будет обслуживать туркомпанию также на рейсах из Днепропетровска и Одессы, тогда как партнерами по перелетам из Львова и Харькова по-прежнему остается «Роза ветров», а из Донецка — «Донбасс-Авиа».

К тому же эксперты не исключают, что «Днеправиа» будет совершать рейсы и в Северную Америку. «Сегодня в этом направлении достаточно успешно работает «АэроСвит». Рейсы на Нью-Йорк у них даже в нынешних условиях загружены. Это очень перспективное направление», — говорит глава Ассоциации делового туризма Вадим Грабарчук.

Аренда — четверть миллиона в месяц

О том, что «Днеправиа» берет в лизинг Boeing-767-300, в компании заявляли еще в сентябре прошлого года. На тот момент самолет находился в эксплуатации у бразильской авиакомпании Oceanair. В Украину судно планировалось доставить уже в октябре 2008 года. Однако по каким-то причинам днепропетровскому перевозчику эти планы пришлось отложить. Возможно, задержка транспортировки лайнера произошла из-за затянувшихся переговоров с потенциальным туроператором, который должен обеспечивать загрузку самолета.

Условия, на которых Boeing был взят в лизинг, также не разглашаются. Тем не менее эксперты утверждают, что за его аренду «Днеправиа» может платить до четверти миллиона долларов в месяц. «Boeing-767-300, который арендует «Днеправиа», был произведен в 1991 году. Можно предположить, что за такой самолет они будут платить 200-250 тысяч долларов в месяц», — рассказывает глава Центра политического и экономического анализа Александр Кава.

Сам самолет способен принимать на борт от 270 до 350 пассажиров. Сегодня подобным лайнером располагает только «АэроСвит».

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


767  (11.02.10 18:23): Лучше б в Нью-Йорк летали или куда нибудь в США а не в Таиланд. Ответить | С цитатой
ххх  (25.03.09 15:35): было б класно зделать рейс Днепр-Чикаго.Заполняемость была б 200% ибо прямых рейсов в чикаго из Украины нет! Ответить | С цитатой
Alexxx  (25.03.09 07:45): Обратите внимание, что наше ДнепрАвиа в настоящий момент находится в состоянии банкротства и "ждет" "покупателя"... А тут такой самолет за четверть миллиона долларов в месяц!
То есть, по одним бумагам г-но Коломойский показывает, что предприятие, где он де-факто хозяин - банкрот, а по другим, большой и вместительный самолет "на благо" днепропетровцев. Так что, в очередной раз видим ДнепрАвиа икусственным банкротом, сделанным таковым исключительно г-ном Коломойским для продажи себе же (если, конечно, г-но Коломойский не будет платить за самолет наличными со своих карманных денег). :(
Ответить | С цитатой
Edward  (25.03.09 00:12): Ден, ты так активно радуешься успехам "нашей авиакомпании", но "нашего" в ней - только слово Днепр. Хотелось бы еще "наших" цен, да в придачу безопасность и сервис. В прошлом году в Штатах я летел из Орландо в Атланту за $70, а перелет Днепр-Киев у "наших" стоил на тот момент $140.
Теперь об успехах. Успех - понятие сравнительное, нельзя быть лучшим из ... одного. Политика Привата подобна действиям кукушонка, выбрасывающего из гнезда всех конкурентов. И на этом поприще их успехи действительно впечатляют! Достаточно посмотреть на расписание рейсов из Днепра - географию по ним вряд ли выучишь :( А о том, какой бывает сервис у монополиста, хорошо сказал Жванецкий: -Я спросил у стюардессы: у Вас есть лед? Она ответила: А у Вас есть коньки?
Ответить | С цитатой
прхожий  (24.03.09 20:30): и канеша вот это новость... они его получили еще в субботу!!! вот это новость--свеженькая...ничё не скажешь Ответить | С цитатой
прхожий  (24.03.09 20:22): Passanger -- это не тваё дело хто и гиде на них будет летать- если тебя посодят на этот самолёт то ты и палетишь на этом- а если на другой-то на другом палетишь... а инцедентов было несколько -ну и что--- погода всему виной!!!-есть хоть одна жертва??? скажите спасибо что важи жизни спасли пилоты в данных инцидентах !!!-вы не благодарные!!! Ответить | С цитатой
Passanger  (24.03.09 16:48): Самый главный вопрос, или несколько вопросо : кто, где и на каком оборудовании собирается эту махину обслуживать? Да и есть ли у нас пилоты, которые на ней летать будут? Или обслуживать за границей и летать тоже ихние будут? Ответить | С цитатой
Ден  (24.03.09 16:37): Люди, умоляю Вас, не пишите если не знаете! У Боинга срок эксплуатации лет 50! То есть, если сравнивать с машинами, то это 5-6 летка. Что для иномарок совсем не плохо! Ответить | С цитатой
Зритель  (24.03.09 16:18): Ключевые слова : БОИНГ-18лет-БРАЗИЛИЯ-УКРАИНА.
...Ля... ГОНДУРАС!!!
Ответить | С цитатой
Artem0562  (24.03.09 15:19): Совсем недавно в Ивано-Франковске посадили самолет с вмятиной - только по моему не на крыле а на корпусе. Врезался что ли по пути. и По моему на ембаере. По поводу инцидентов Днепроавиа не так много летает как тот же аэросвит и др. Как можно сократить самолеты?
Пусть приват сам за себя радуется -блин за такие деньги из киева в Денепр летать. Та ну их ... из принцыпа не буду.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте