Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
09:04

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Украине повысилась ямочность

В Украине повысилась ямочность
kp.ru
Ограничить скорость может не только знак на дороге, но и состояние трассы. 85% украинских дорог опасны для водителей - утверждает глава Укравтодора. По словам Вадима Гуржоса, всему виной - хроническое недофинансирование. В то же время, он уверяет, что уже к началу лета ситуация изменится. На ремонтные работы дорожное хозяйство получит из госбюджета 15 миллиардов гривен, а также кредиты международных организаций.

Геннадий Вивденко, корреспондент:

- В стране ямочность повысилась. По данным Укравтодора, площадь ям на автодорожном полотне уже составляет 20%. Это значит что в Украине пятая часть автотрасс перестала существовать.

Столица - не исключение. По данным дорожной администрации - в ямах 90% киевских улиц. Руководитель "Киевавтодора" показывает утвержденный план ремонта столичных дорог. Все, что отмечено красным - надо асфальтировать. Но денег в бюджете хватит только на 6% дорожного покрытия. Работы начнут в конце марта, когда потеплеет. И если деньги к адресату попадут.

Георгий Глинский, генеральный директор "Киевавтодора":

- Мы надеемся, что поступления будут соответствовать тем прогнозам, которые были заложены при формировании бюджета. Не должно быть проблем.

Полтавская область - на первом месте в стране по количеству пораженных дорог. Черновицкая - вторая в черном списке дорожников. В областном центре вместо покрытия - сплошные ухабы. Первыми прелести езды "по-черновицки" ощущают владельцы автомобилей. Вторыми - работники

Роман Мязга, начальник стола заказов станции техобслуживания:

- Після того, як взагалі зійшов сніг, який лежав доволі недовго, то кількість звернень автомобілістів по поводу ходової частини збільшились приблизно в 2 рази. Ну, приблизно, раніше було 56, звернень, то зараз десь до півтора десятки доходить в день.

Тарас работает автослесарем уже восемь лет. Уверен - если ходовая барахлит, клиент поймал яму на дороге. А то и не одну. Правда, количеству неисправных автомобилей особо не радуется.

Тарас Бромин, автослюсар станции техобслуживания:

- Я тоже шофер, тоже маю машину не дуже і втішений, бо тому що тоже приходиться ремонтувати і свою машину, так що за дороги я тоже сварюся, як кажуть.

Чтобы снова поставить авто на колеса, нужно как минимум двести гривен на мелкий ремонт Жигулей. Ремонт иномарки может обойтись и в несколько тысяч гривен. На полноценное восстановление черновицких дорог нужны десятки миллионов, рассказывает ответственный за их состояние, Ярослав Кушнирик.

Ярослав Кушнирик, начальник управления коммунального хозяйства (Черновцы):

- Не, ну я їжджу кожен день на машині, ями, як кажуть, знаю кожну в лице. Всі прокльони водіїв справедливі, вони правильні. Але треба розуміти, що поки ми не зможемо увійти в такий ритм, що ми відремонтуємо капітально всі дороги, у нас постійно будуть проблеми.

О капитальном ремонте черновицких магистралей в этом году можно забыть. В бюджете предусмотрено в три раза меньше денег, чем требуется. Ситуация по стране в целом выглядит плачевно не только в городах, но уже и на трассах государственного значения.

Укравтодор наиболее разрушенными называет дороги Киев - Новые Яриловичи, Киев - Знаменка, Днепропетровск - Николаев. Они повреждены ямами на 70%. Трасса Днепропетровск - Решетиловка - практически разрушена полностью.

Всему виной хроническое отсутствие денег - в прошлом году финансирование уменьшилось почти на треть. И низкое качество битума - оправдываются дорожники. Но до лета глава Укравтодора обещает понизить показатель ямочности. В этом году у его ведомства - беспрецедентное госфинасирование в 15 миллиардов гривен.

Вадим Гуржос глава "Укравтодора":

- До першого травня на державній мережі - на тих 20 тисячах кілометрів до 1 травня будуть ліквідовані всі ямковості і таких випадків що десь-хтось попаде в яму не буде на державній мережі, на місцевій мережі ми плануємо закінчити роботу на протязі травня.

Сумму, необходимую на капремонт трасс, глава Укравтодора назвать не решился. Говорит - цифра "космическая". Общая длина разбитых украинских дорог почти 40 тысяч километров - это расстояние от Земли до Луны.

Gorod.dp.ua на Facebook.


broveym imo  (27.03.09 07:39): бла бла бла... поговорили и забыли.
Кстати, по поводу ямочного ремонта. Мне вот интересно? Это технология такая? Сначала повырезают эти самые ямки, потом эти ямки выстаиваются 1-2 недели. Водители и "хорошо обкатывают", а потом только их асфальтом закатывают? Почему нельзя все сделать за один день?
Ответить | С цитатой
кенг  (26.03.09 18:17): Где то на форуме предлагали объявить войну Германии - не получится - нет общей границы. А вот с Беларусью договориться можно - объявим войну и сдадимся Бацьке. Или полный пипец... Ответить | С цитатой
зю!  (25.03.09 20:59): Вместо латок -положили лежачих полицейских (да еще боком)! Ответить | С цитатой
ППЦ  (23.03.09 10:46): Я ещё не читал такого бреда на "украинском языке" Ответить | С цитатой
Злюка  (22.03.09 17:52): hummered,hummered, Готова поспорить с Вами. В нашем Днепре я не видела, чтоб у двухгодичных грузовиков "вырывало" мост, а в Кривом Роге и дальше, в сторону Нового Буга, сразу три машины стояло на расстоянии примерно 150-200 м друг от друга. От злости бывает желание всех упомянутых в статье взять и головой в кАждую ямищу стукнуть. Ответить | С цитатой
Владимир  (20.03.09 17:06): Дороги конечно полный пипец . Я смотрел передача про германские автобаны , так вот 1 км. автобана стоит десять миллионов евро . Я понимаю , что у нас это нереально по такой технологии работать ,но такие смешные копейки на ремонт дорог ситуацию не только не спасут а даже не смогут облегчить, а еще своровать нужно и откаты дать и реально до ремонта доходит минмум средств. В конце февраля ездил в Винницу на выставку так были такие участки дороги , что проехать со скоростью больше 40 км/ч невозможно.С Николаева приехали пацаны с книгами на китайской полуторке ,так в яму влетели ночью и картер двигателя сорвали доехали на буксире и на разборке купили заваренный и помятый Ответить | С цитатой
Водительница  (20.03.09 16:24): Да, пару недель назад проспект Петровского полатали. Не понятно зачем. Еще хуже по-моему стало. Деньги потратили, время, и ездить неделю по выдолбленным ямкам пришлось... И все равно, на месте латок уже новые ямы появились. А Правда - так это действительно без смеха не проедешь. И без матов тоже... Машину жалко. Ответить | С цитатой
Бред Зрителя  (20.03.09 15:31): "ямочность" (с)

АхахАХХахаххахах ! Ну и слово... автор, где ты такое слово нашел ? АХаххахахах
Ответить | С цитатой
йцукен  (20.03.09 14:14): ямочность никогда и не уменьшалась... Ответить | С цитатой
01101  (20.03.09 13:55): В Украине повысилась ямочность - эту дебильную фразу врядли можно перевести на другие языки... не поймут... Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте