Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
00:43

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Экологи против строительства водных путей через Украину

Экологи против строительства водных путей через Украину

Биологи и экологи бьют тревогу - через Днепр хотят построить международный водный путь.

Тысячи тонн загрязненного ядовитого и радиоактивно ила хотят поднять и рек и водохранилищ Украины, чтобы углубить их для прохода морских кораблей. Через Украину собираются строить международный водный путь Гданськ-Херсон.

Экологи и биологи бьют тревогу уже сейчас и пытаются доказать, что нельзя превращать реки Украины в транзитные пути. Ведь судоходными планируют сделать несколько средних рек, в том числе и Припять. А это одна из самых чистых рек Украины и если ее превратить в судоходную, она просто станет «сточной канавой», уверен представитель национального экологического центра Украины Георгий Веремийчик.

«Сегодня еще относительно чистая Припять впадает в Днепр и он относительно чистый, но если по Припяти пойдут суда, вода в Днепре станет очень загрязненной», - уверен Веремийчик.
Кроме того, для обустройства водной магистрали со дна рек, которые фактически уже давно являются «могильниками», поднимут треть грязного ила. Чего в нем только нет и тяжелые металлы и и яды, а в некоторых местах донный ил даже радиоактивен, делится директор института проблем природопользования и экологии национальной академии наук Украины, член—корреспондент, доктор технических наук Аркадий Шапарь. И весь этот ил надо будет куда-то деть.

Кроме того этот ил служит фильтратом воды, а расчистка фарватера снизит фильтрацию на 25-30%, подсчитал заместитель директора по науке института проблем природопользования и экологии, доктор технических наук Олег Скрипник.

Все это вместе с курсированием больших кораблей класса река-море приведет к разрушению берегов. Украина потеряет и чистую воду и берега, считает эксперт. Поэтому пока водная магистраль только в проекте и на этапе согласований, экологи требуют отказаться от этой идеи и не губить реки Украины.

Gorod.dp.ua на Facebook.


хтось за цю маячню  (10.07.19 16:44): заплатив "екологам" .. БО СУДОПЛАВСТВО і екологічніше і набагато дешевше ніж автомобіль та залізниця Ответить | С цитатой
Земснаряд  (09.07.19 21:52): на протяжении всего времени чистил Днепр и течение было нормальное и вода чистая, а сейчас стоячее болото!
Уберите этого чудо грамотея доктора технических наук Аркадия Шапарь, он сам не знает что несёт...!!!
Ответить | С цитатой
Днепр_2  (09.07.19 18:54): "это одна из самых чистых рек Украины"

В Днепре уже течения нет на реке.
А экологи выступают против его углубления.
Дебилизм.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Экологам  (09.07.19 17:22): А можно Кильчень сделать "судоходной"? Даже новость писали, что ее чистили, только вот где? За Подгороднем ВЧ за неимением толи средств, толи чего другого соорудило "мост" из двух дренажных труб, которые успешно заилело,т.е все протока нет и большая часть реки превращается в болото! Это, как нормально угробить реку и никому дела нет! Ау, экологи - это катастрофа, уже во многих местах русла проста нет! Ответить | С цитатой
Док  (09.07.19 16:50): по ночам креозотом воняет по всему Днепу ничего)

домны работаю когда во всем мире уже от них отказались) ничего)

очистные не справляются с порошками стиральными) Днепр зеленый) ничего)

а тут реально все приплыли))
а щас баржи и буксирами не смущают?)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
уа  (09.07.19 16:40): люблю экологов! что еще запретить потому что оно вредно? автобусы? самолеты? Ответить | С цитатой
Миша  (09.07.19 15:41): Мосты нужны теперь разводные Ответить | С цитатой
111  (09.07.19 15:22): В селе Новоалександровка построили на реке Сура дамбу что нарушает очень много законов, и экологическое состояние реки Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ил в башке  (09.07.19 10:12): Похоже ил в башне у эколога.
Река превращается в болото.
Надо срочно открывать плотину для протока воды!
А вот рыть каналы и пускать сюда судна Река-Море - это да...
Катастрофа местного, украинского масштаба.
Ответить | С цитатой
Горожанка  (09.07.19 10:07): Кристина, ваши тексты всегда были кладезем перлов. Но эта статья - венец вашего творения! Если русский язык вам не родной, пишите на другом, над которым вы так не издеваетесь! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (30)

•  На Соборній площі у Дніпрі водії кидають авто на смузі для автобусів та велосипедистів: машини забирає евакуатор (13)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (11)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (8)

•  Це був найбільший палац спорту СРСР: Чому Метеор перетворюється на руїни (6)

•  Ярослава Магучих отримала новий паспорт (6)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (6)

•  У Кам’янському посадовиця коледжу брала по 1000 доларів зі вступників (5)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте