|«« | «« | »» | »»| |
Троллейбус на жилмассив Солнечный запустят в нормальном режиме уже в сентябре.
«Троллейбус на автономном ходу намного дороже обычного, поэтому мы строим на жилмассиве Солнечный контактную сеть для новых троллейбусов», - рассказывает главный инженер КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Легкий.
Троллейбус на автономном ходу на жилмассив Солнечный запустили два года назад, новый маршрут так понравился людям, что на предприятии решили строить контактную сеть для постоянного маршрута №14.
Сейчас рабочие прокладывают питающий кабель от тяговой подстанции №15, которая питает трамвайный маршрут. Подстанцию тоже планируют модернизировать, чтобы ее мощности хватило и на трамвайный и на троллейбусный маршрут.
«Для того, чтобы уйти от строительства новой подстанции (этот стоит около 50 млн), принято решение о прокладке фидерной линии и реконструкции действующей подстанции. Это в три раза удешевляет стоимость работ. Стоимость всех работ около 45 млн гривен», - комментирует Легкий.
Маршрут троллейбуса №14 останется прежним, просто кабельную линию тянут через весь жилмассив до разворотного круга, чтобы запитать контактную сеть, которую уже почти построили. По набережной установили 245 опор контактной сети, смонтированы необходимые элементы, и в районе разворота троллейбуса уже выполнен монтаж контактного провода и установлены два стрелочных узла.
Подрядчику еще предстоит сделать карманы для остановок троллейбусов, нанести соответствующую разметку и повесить провода контактной сети. Все работы планируют закончить к концу августа - началу сентября и, если вовремя закончат ремонт моста и оборудуют его контактной сетью, маршрут торжественно откроют ко Дню города. Когда маршрут заработает полноценно на нем будет курсировать четыре “рогатых” с интервалом 7 минут. А троллейбусы с автономным ходом перенаправят на маршрут в Приднепровск.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
написано "Для того, чтобы уйти от строительства новой подстанции (этот стоит около 50 млн),принято решение о прокладке фидерной линии и реконструкции действующей подстанции. Это в три раза удешевляет стоимость работ. Стоимость всех работ около 45 млн гривен» Как это в три раза 50-45=5 Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Еще на Северный , но только до Втормета, нужен. Там также много работающих. Только провести его надо по Журналистов. Ну , Правда -Журналистов-Днепросталевская-Втормет. Ответить | С цитатой
Неужели номеров нет? обязательно взять старый номер? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Автономный троллейбус делается для заезда в жилые спальные кварталы от магистральной линии!
Простая экономика.
1.Загружается дорогостоящая контактная сеть с тяговыми подстанциями.
2.Малонагруженные ответвления - на автономке, без устройства контактной сети. При этом решая и экологическую проблему в жилом районе.
Пример в Днепре.
Магистраль по пр.Правды, а ответвления на Косиора, Байкальскую, Совхозную, и также на Солнечный.
А делать многокилометровую автономку по Южному мосту мимо ТЭЦ в Приднепровск - верх некомпетентности или идиотизма... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1