Рекомендации специалистов разных компаний, которые мы собрали здесь, помогут вашему бизнесу на первых порах привлекать клиентов “белыми” методами и завоевывать их доверие с первого раза.
Не бывает бесполезного бизнеса. Каждая компания с товаром или услугой решает клиентскую проблему и закрывает какую-либо из его потребностей. Но если сразу не донести эту мысль до потенциального клиента, сделки может и не быть. Четкое понимание того, как именно вы поможете, позволяет клиенту быстро оценить офер и принять решение в вашу пользу. Помогите людям увидеть их выгоду сразу.
“Когда к нам обращаются, чтобы сделать “сайт” в Site2B.ua, мы с первых слов объясняем клиентам, что есть два варианта сайта - лендинг и корпоративный. Для молодых компаний и в качестве первого сайта мы рекомендуем выбрать лендинг, а в перспективе разработать корпоративный сайт. Для бизнеса с развитой структурой и базой клиентов, которым нужны учетные записи, онлайн-покупки, много информации, мы предлагаем создание корпоративного сайта. Простая консультация помогает клиенту определиться с выбором и получить действительно то, что ему нужно,” - рассказали специалисты веб-студии “Business Site”.
В каждом бизнесе есть момент, когда клиент выслушал ваше предложение и должен принять решение - соглашаться ему или нет на ваши условия. Если у вас есть слабое место в офере, например, вы не можете с порога озвучить цену или необходимо оплачивать дополнительные услуги ваших партнеров, это потенциально создает конфликт и отталкивает клиента от сделки. Но приятный бонус или небольшая уступка помогут склонить его на вашу сторону.
“Когда клиенты обращаются к нам, в сервисный центр самсунг, чаще всего они не знают причины поломки техники. Поэтому им трудно смириться с мыслью, что стоимость услуги они не могут знать заранее, до того, как отдадут свой гаджет в ремонт. Приятной новостью для них будет бесплатная диагностика неполадок, после которой они могут принять решение относительно ремонта. Этот простой шаг устраняет “боль” клиента и делает обращение к нам проще и приятнее,” - поделились эксперты компании “ReStore”.
Одно из переживаний среднестатистического клиента - возможность оказаться втянутым в круг покупок и услуг, которые ему не нужны, зато продажа которых очень нужна компании. Многие клиенты с порога настроены на сопротивление, если им сразу начнут что-то “продвигать”. Правильный подход с самого начала позволяет убрать этот барьер и показать заботу, а не стремление закрыть максимально выгодную для фирмы сделку.
“Начинать общение с клиентом нужно с определения его целей посещения студии. Так, например, проблемы с осанкой и напряжением в теле можно убрать на сеансах массажа. Чтобы после релакса укрепить мышцы, хорошо бы посещать еще и занятия по фитнесу. Если нужны продвинутые методы лечения целлюлита или коррекция фигуры, можно предложить аппаратную косметологию Vela Shape. Таким образом, мы находим решение проблемы клиентов индивидуально, с учетом их целей и пожеланий,” - рассказали специалисты студии красоты и тела “Формула тела”.
Применяйте эти советы, чтобы преодолеть клиентские барьеры и получить лояльных покупателей вашего продукта!
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |