Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
17:42

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Игорь Маковцев рассказал, как будут повышать стоимость проезда в маршрутках Днепра

Игорь Маковцев рассказал, как будут повышать стоимость проезда в маршрутках Днепра

Вопрос о повышении стоимости проезда в маршрутках Днепра перевозчики в покое оставлять не собираются.

После нескольких этапов слушаний, общения с представителями общественности и перевозчиками в Днепре решили передать вопрос о повышении стоимости проезда в исполнительный комитет.

Об этом в эфире программы "Грани" на 34 телеканале рассказал директор департамента транспорта Днепровского горсовета Игорь Маковцев.

"Если исполнительный комитет примет положительное решение, то дальнейшее повышение проезда будет рассматриваться индивидуально на каждом маршруте в зависимости от длины, от качества услуг и целесообразности повышения тарифа. Все это также будем решать открыто и публично с общественниками", - пообещал Игорь Маковцев.
Правда, ждать скорого повышения вряд ли нужно, поскольку по процедуре данный вопрос следовало согласовать на профильной депутатской комиссии, но она проголосовала против повышения стоимости проезда. Поэтому в повестке дня на заседании исполкома этого вопроса нет.
"В проекте решения исполкома сейчас указан граничный тариф в 8 гривен. На двух маршрутах - 11 гривен и на одном маршруте - 12 гривен. У нас есть длинные маршруты. Например, 141-й и 90-й, где мы разрешили поднять стоимость проезда", - говорит директор департамента транспорта.
В горсовете отмечают, что постоянно предъявляют претензии к перевозчикам. Чаще всего горожане жалуются на несоблюдение интервалов движения и неисправные автомобили.
"Мы продолжаем следить за этим вопросом. Есть результаты. Например, перевозчик на маршруте №126 пообещал мне заменить полностью подвижной состав на "первый класс", - похвастался Маковцев.
А некоторые перевозчики, по словам Михаила Лысенко, готовы выпускать на линию большие автобусы, которые соответствуют всем стандартам. Но есть проблема – водить их некому.
"У одного перевозчика стоят 50 больших автобусов, но никто не хочет на них работать за 15 тысяч гривен в месяц. Многие уезжают на заработки в Польшу, а тем, кто приходит и хочет устроиться водителем, я, мягко говоря, самокат не доверил бы", - сказал вице-мэр Днепра.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Всеминенавистный маршруточник  (29.05.19 23:20): Про 15 тыщ.
Вопрос - и сколько же я должен зарабатывать, работая по 18 часов 16-18 дней в месяц?
Жаба давит? Приходите, научу, расскажу - присмотритесь - на каждой маршрутке объява - требуются водители.
Да только желающих нет. И большие автобусы поставят не потому что на них удобно ездить, а из-за того, что на Спринтерах работать будет некому ( спасибо попэрэдныкам за окно в Европу - это без шуток).
И просто посчитайте своё время - 126 маршрут - сколько ехал Спринтер с Левого до Тополя и сколько едет "сарай"?
Спокойной ночи, господа соотечественники!
Ответить | С цитатой
Міша  (27.05.19 23:52): Не в тому справа,я так розумію, що водії деруть по 10 гр,замість 7 гр.дурять громадян ,незвертаючи на постанову міськради. Електрички скоротили, ситуація така як з 13 (2) тролейбусом,був нікому не потрібен,все порізали ,познімали,а коли оговтались, то дорого відновлювати ! А їздити не гірше ніж 121 ! Так і метро ,вже зараз кажуть що воно збиткове,навіть по 4 гр. бо замалий пасажиропотік. В Таромському 15 500 жителів,довезти до метро кінцеву зупинку 141 логічно, це дає додаткові гроші на будівництво метро,а маршруту 141 скорочує відстань перевезень, надовше вистачить і без того старих автобусів. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Тётенька  (27.05.19 23:18): Маршрутки должны быть с кондиционерами .
Количество стоячих мест должно быть строго ограничено .
За нарушение - штраф !
Пассажиров за людей не считают .
Власть не заботится о нас совсем !
А тротуары ??? В центре города идешь и боишься покалечиться ! ДОКОЛЕ ?
Ответить | С цитатой
Катя  (26.05.19 20:45): Люк в 141 один заде. В салоне набито людей-дышать нечем. Пусть чиновники сначала нормальный транспорт обиспечят а не поднятие цен. Сауна а не маршрутка. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Катя  (26.05.19 20:39): Маршрут 141 вечно забитый с тупика едет. На Красном камне влезть не реально. ПО 30 минут ждеш на остановках. С Таромского не уедеш-мимо проедит и не остановится. Раз ехала с двумя детьми стояла 40 минут-приехал забитый ели влезли- на одной ноге висели на водителе и ели закрыли дверь. Боялась не выпасть с нее. И вы хотите 11 гривен за скотовозку. Обещали и интервалы и салон пустой- а в итоге цену поднимают а ничего не меняется. Поднемите цену но и обеспечьте комфортную перевозку людей. Пустите 141 от метро а дублирующая 9 с вокзала. И все смогут ездить комфортно. Зачем два дублирующих маршрута с вокзала. Днем в маршрутке в салоне пару человек едут на вокзал. Водители возмущаются. А от метро было бы хорошо ездить. Многие приезжают за покупками. Сначала нормальные условия -а не поднятие цен. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лысенке  (25.05.19 22:21): 15000 гривень - это стоимость проезда 71 человека в день умножить на 30 дней.
Сколько реально в день проезжает?
Много ли билетов берут наши пассажиры?
Сколько реально зарабатывают на маршрутках?
Кого вы лечите? )))

Ага, и расскажите обязательно о ремонтах и поддержании в рабочем состоянии, стоимости обновления парка и прочих фантазиях...
Ответить | С цитатой
Док  (25.05.19 20:37): За 15000 никто не хочет работать???))) очень интересно)) Ответить | С цитатой
Стас  (24.05.19 22:45): Так 141 уже давно планировали пустить от метро Покровкая ! Зачем ехать на вокзал в объезд через ДЗМО,если есть дублирующий транспорт ! И вопрос зачем стоимость 10 гривен,если еду с Красного Камня в Таромское (8км.)? Есть много маршрутов по протяженности схожих со 141,и ничего ,ездят по 7 гр. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ЛИШЕ безготівкова оплата  (24.05.19 17:18): чіпованими( іменними для пільговиків) картками ЗНИЩИТЬ транспортну мафію. Обладнання для цього стає рентабельним через 9місяців!! І марамої це чудово знають!! Ответить | С цитатой
222  (24.05.19 14:09): каким всем стандартам соответствует лоцман, в котором набивается в проход пол-метра по 2 ряда стоячих? одно вранье Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте