Четвертый год на Днепропетровщине капитально ремонтируются как коммунальные дороги, так и трассы государственного значения. Но «зеркальное» дорожное полотно портят большегрузные автомобили, которые ездят с перевесом. Они разбивают дороги и оставляют на них огромные вмятины.
Чтобы уберечь дорожное покрытие от разрушения, на въездах в Днепр оборудовали габаритно-весовые комплексы. Вот уже месяц фуры «взвешивают» на трассах Днепр-Решетиловка и Днепр-Кривой Рог. Совсем скоро начнет работу комплекс на трассе европейского уровня - Днепр-Запорожье. На финише – весовая площадка, которую строят на донецкой трассе. В планах – обустройство таких комплексов на въездах в Кривой Рог, Павлоград, Каменское, Марганец.
В случае превышения нормативных показателей водитель и перевозчик обязаны заплатить штраф. На добровольную уплату — месяц. Дальше — взыскание в судебном порядке.
Вес большегрузов контролируют инспекторы «Укртрансбезопасности» и сотрудники патрульной полиции.
О работе комплексов рассказали руководство области и сами водители большегрузов.
Валентин Резниченко, председатель Днепропетровской облгосадминистрации:
- Автодороги Днепропетровщины должны соответствовать европейским стандартам. Чтобы сохранить дорожное полотно, необходимо контролировать движение габаритного транспорта. Совместно с руководством Днепра оборудовали весовые комплексы на въездах в город. Уже есть первые результаты их работы: проверено более тысячи фур - выписано штрафов на более чем 900 тысяч гривен.Юрий Голик, советник председателя Днепропетровской облгосадминистрации:
- Не всем водителям по душе такие комплексы. Первый же день проверок «Укртрансбезопасности» на криворожской трассе закончился тем, что были повреждены предупреждающие знаки перед площадкой. Но я напомню: на магистралях государственного значения запрещено движение транспорта с весом более 40 тонн, на дорогах местного значения – более 24 тонн. Те, кто не соблюдает эти нормы и портит асфальт на дорогах области, должны платить штрафы.Алексей Степаненко, начальник управления «Укртрансбезопасности» в Днепропетровской области:
- В будущем хотелось бы вместо передвижных комплексов установить стационарные. Также ждем рассмотрения законопроекта №9137. Он предусматривает увеличение штрафов за нарушение габаритно-весовых норм на дорогах - с 30-40 до 500-2000 необлагаемых минимумов доходов граждан.Сергей Беленький, водитель-дальнобойщик:
- Установку таких комплексов считаю правильной мерой. Ведь мы недовольны плохими дорогами, но сами же и разбиваем их. Такие площадки должны быть на каждой трассе. Возможно, после этого дорожникам не придется так часто латать дыры в асфальте.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
У нас освальт не по ГОСТу Европы ложат а по осту ua Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1