Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о начале эры бетонных дорог в Украине.
Об этом он сказал в пятницу, 22 марта, в Полтавской области, где строится четырехполосный бетонный автобан, сообщает пресс-служба ведомства, передает Корреспондент.net.Омелян проинспектировал ход работ на транспортной развязке в районе села Бутенки Кобелякского района Полтавской области.
"Это часть стратегического четырехполосного автобана Киев-Днепр, который мы сдадим до конца 2021 года. В Полтавской области этот автобан строится в бетоне, с гарантией 28 лет, а при соответствующем содержании он прослужит не менее 50 лет. Николаев-Кропивницкий, объездная Житомира - начинаем эру бетонных дорог в Украине, которые прокладываются с применением самых современных технологий", - сказал Омелян.Работы на этой развязке ведутся в рамках государственного инвестиционного проекта по улучшению состояния автодороги Н-31 Днепр - Царичанка - Кобеляки – Решетиловка. На этом участке строится современная автодорога с цементобетонным покрытием, транспортная развязка в двух уровнях на пересечении автодорог М-22 Полтава - Александрия и Н-31 Днепр - Решетиловка, путепровод через железную дорогу в Кобелякском районе.
По словам Омеляна, на реализацию проекта за последние два года направлен рекордный объем средств: в 2017 году - 252 млн грн, в 2018 году - 1 млрд 41 млн 955 тыс. грн, в 2019 году планируется профинансировать 800 млн грн.
Отмечается, что толщина дорожной одежды бетонки вместе с уплотненным и стабилизированным грунтом - почти 1,5 м. Верхний слой (тяжелый бетон) - 26 см. На продольных и поперечных швах тяжелого бетона на глубине 13 см укладывают армирующие элементы - закладные штыри. Они не дают бетонным плитам смещаться после нарезки швов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Браво!) Ответить | С цитатой
А чего, безотходная технология, под девизом “Просто добавь воды!!!" Ответить | С цитатой