Толщина дороги составит почти 1,5 метра.
22 марта 2019 года во время рабочей поездки в Полтавскую область министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян проверил ход работ на транспортной развязке в районе с.Бутенки Кобеляцкого района. Там выполняется капитальный ремонт автодороги Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка.
Это будет современная автодорога с 4 полосами, с цементобетонным покрытием, двухуровневой транспортной развязкой на пересечении автодорог М-22 Полтава-Александрия и Н-31 Днепр-Решетиловка и путепроводом через железную дорогу в Кобеляцком районе.
Омелян отметил: "Это часть стратегического автобана Киев-Днепр, который мы сдадим до конца 2021 года. В Полтавской области этот автобан строится из бетона, с гарантией в 28 лет, а при надлежащем содержании он прослужит не менее 50 лет. Николаев-Кропивницкий, объездная Житомира - начинаем эру бетонных дорог в Украине, которые прокладываются по самым современным технологиям. Об этом в 2014 году мы могли только мечтать - сегодня это уже реальность", - заявил министр.
Он также отметил, что на реализацию проекта в течение последних двух лет был направлен рекордный объем средств: в 2017 году - 252 млн гривен, в 2018 году - 1,4 млрд гривен, в 2019 году планируется профинансировать 800 млн гривен.
Автомобильная дорога Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка - одна из самых оживленных в области. Ежесуточно по ней курсирует до 15 тыс. транспортных средств. Построена была в 60-х годах прошлого века. За это время ни разу масштабно не ремонтировалась. Большинство трафика, который курсирует по этой дороге - это крупногабаритные автомобили. Существующее покрытие не выдерживает их вес. Поэтому было принято решение о полной реконструкции автодороги, путем строительства современной цементобетонной дороги. Толщина дорожного слоя "бетонки" вместе с уплотненным и стабилизированным грунтом составляет почти 1,5 метра. Верхний слой (тяжелый бетон) - 26 см. На продольных и поперечных швах тяжелого бетона на глубине 13 см укладываются армирующие элементы - закладные штыри. Они не дают бетонным плитам сдвигаться после нарезки швов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |