Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины (Минрегион) разработало проект изменения государственной строительной нормы (ГСН), которой предполагается на дорогах высшей категории (I-II) предусматривать устройство фрезерованных шумовых полос.
Как сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook, соответствующие изменения разработаны в новых строительных нормах "Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство", передает УНИАН."Шумовая разметка - это действительно недорогой и эффективный способ повышения безопасности движения и уменьшение количества авто, которые вовлекаются в дорожно-транспортные аварии. Например, если человек долго находится за рулем и начинает засыпать, такие шумовые полосы могут спасти жизнь. Поэтому при обновлении ГСН по дорогам общего пользования мы прописали целесообразность устройства таких полос на крупнейших трассах - дорогах I-II категории. Потому что безопасность людей - это самое главное", - написал он.Парцхаладзе отметил, что впервые шумовые полосы появились в США в середине 50-х годов прошлого века и по принципу своего действия напоминают «лежачих полицейских».
«Они представляют собой искусственные неровности, которые в зависимости от назначения оборудуются вдоль или поперек дороги. Во время наезда на нее водитель автомобиля начинает чувствовать существенную вибрационную и шумовое воздействие, что, в свою очередь, способствует повышению внимания на дороге во время движения вдоль дорожных обочин или перед приближением к участку с повышенной опасностью», - написал он.Парцхаладзе отметил, что такие шумовые разметки кроме США также широко применяются в Германии, Канаде, Финляндии, Дании, Швеции, Норвегии и во многих из этих стран являются обязательными при проектировании новых дорог.
"Применение шумовых полос позволяет добиться значительного снижения уровня аварийности на дорогах как минимум в 2 раза. Мы также будем внедрять такие действенные европейские решения и практики повышения безопасности движения на трассах ", - добавил Парцхаладзе.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Помним.Где как в Европе выделенные улицы для велодвижения, отдельно общественного транспорта, отдельно пешеходов?это Вы обещали давно.
Когда сделают зеленые тоннели над трамваями как в Европе, которые Вы нам задвигаете.
Ну и про эти шумовые полосы теперь.
Это уже третий анонс.ждем.
Идеи хороши, мы поддерживаем и верим!) Ответить | С цитатой
Маразм крепчал... Ответить | С цитатой
Если они не ценят свою жизнь и не пристёгиваюстся - безопаснее их просто убрать с дороги. А остальным уже шумовые полосы проектировать, так, на всякий случай Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1