Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
08:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Ежемесячно контакт-центр «Днепровских энергетических услуг» отвечает на 160 тыс. запросов клиентов

Ежемесячно контакт-центр «Днепровских энергетических услуг» отвечает на 160 тыс. запросов клиентов
фото из открытых источников

«Днепровские энергетические услуги» развивают дистанционное обслуживание и многоканальность для удобной консультации потребителей. Сейчас большинство из них происходит в режиме онлайн.

Чаще всего клиенты обращаются по вопросам корректности расчетов, условий оплаты и передачи показаний счетчика. В среднем операторы контакт-центра каждый месяц предоставляют 110 тыс. таких консультаций по телефону и 50 тыс. через электронные каналы связи.

В частности, клиенты обращаются через страницу «Днепровских энергетических услуг» в Facebook, электронную почту hotline@dnep.com.ua или свой Личный кабинет, в котором зарегистрировано почти 600 тыс. пользователей.

«Преимущество онлайн-консультаций для клиента очевидна: он может написать сообщение в любое время даже со своего смартфона. Поэтому это направление мы будем развивать и в дальнейшем. Например, сейчас работаем над созданием отдельного мобильного приложения», - сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.
Также обращаться к поставщику электроэнергии потребители могут по телефону (056/067/050) 770-11-55. Большинство клиентов получают ответ на свой вопрос еще до соединения с оператором через систему автоинформатора с удобной навигацией.

Все онлайн-запросы и телефонные звонки поступают в единый контакт-центр, который находится в Никополе и обслуживает всех жителей Днепра и области. Контакт-центр работает ежедневно без выходных с 7:00 до 21:00.

«Главное правило для контакт-центра - ответить каждому. Мы имеем все условия, чтобы осуществлять дистанционное обслуживание клиентов по большинству вопросов. И только в отдельных случаях рекомендуем обращаться в центры обслуживания», - рассказала руководитель контакт-центра «Днепровских энергетических услуг» Полина Кушнарёва.
Напомним, что с 1 января 2019 года вопрос о состоянии электросетей, качества и надежности электроснабжения, подключения к сети, установки счетчика следует адресовать в контакт-центр оператора системы распределения.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте