Днепряне просят запретить проезд грузовиков по улице Космической. Вместо этого предлагают открыть для фур Яснополянскую. Такую петицию создали на сайте Главы государства.
С начала года на Космической уже произошло шесть аварий, в 4-х из них пострадали люди.
Запретить фурам ездить по улице Космической и пустить грузовики по Яснополянской, просит Станислав Сербин - автор петиции Президенту. В своем письме он вспоминает недавнюю аварию с грузовиком. У него отказали тормоза и неуправляемое авто зацепило несколько легковушек и маршрутку.
Полгода назад на Космической произошла другая крупная авария. Грузовик без тормозов снес 13 автомобилей, один человек погиб.
"За прошлый год было зафиксировано 167 ДТП именно на улице Космической в Днепре. Из них 69 с пострадавшими, также же за этот год зафиксировано шесть ДТП, в которых, к сожалению, в четырех также пострадали люди", - приводит статистику представитель патрульной полиции в Днепропетровской области Екатерина Метельская.
Грузовики начали ездить Космической в 2011-м, когда местные власти запретили движение крупногабаритного транспорта по улице Яснополянской - рассказывает председатель профсоюза автомобилистов Михаил Тонконогий. С тех пор аварии с фурами случаются здесь регулярно.
"Яснополянская имеет очень малый угол наклона, Космическая в этом смысле опаснее, так как на Космической очень большой наклон и разгон наступает очень быстро. Также по улице Космической курсирует общественный транспорт, поэтому будет очень много жертв", - объясняет он.
Чтобы запрет сняли, автомобилисты еще летом обращались в городской совет. Но за семь месяцев на их обращение никак не отреагировали.
Иного мнения специалист по ремонту грузовиков Евгений Олейник. Говорит - часто причиной аварии становится банальное желание сэкономить. Поставить запчасти подешевле и нагрузить автомобиль побольше. Как результат - вес машины превышает возможности тормозов.
"Если закрывать Космическую, то мое мнение - так тогда и Карпаты нужно закрыть. Там тоже спуски машины ездят, и аварии случаются, и спуски гораздо выше, и сложнее, потому что больше всего это непрофессионализм водителей. На длинных затяжных подъемах обязательно нужно тормозить двигателем периодически и тормозной системой. Люди этого не знают. Знаний и опыта очень мало — сразу за руль. Дефицит кадров. Нажимает на тормоза пока они не сгорят", - делится Евгений.
Запретить или разрешить проезд по любым улицам в городе могут на заседании профильной комиссии. За это отвечают городские депутаты. Там комментировать ситуацию Деталям отказываются. На сегодня петицию на сайте президента подписали только 122 человека. Чтобы обращение рассмотрел Глава государства, нужно 25 000 голосов.
Автор: Полина Вегера
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
2) Уклон действительно меньше. А время попадания с южного моста на выезд на запорожье в разы меньше. + Количество выхлопа напротив кучи больниц и роддома на Космической!!! Количество мать его торможений на светофорах (в т.ч. на космической) меньше а оттого и нагрев тормозов меньше!!!
3) Какая обьездная? тут дорогу на выезде на КрР не могут сделать (Краснопольский котлован), а вы про обьездную!
4) У мера в голове метро и Аэропорт... ему не до дорог...
5) Техническое состояние грузового транспорта и его наездников будет только ухудшаться. таковы экономические реалиии в отрасли коммерческих перевозок на сегодня! (Кому интересно могут посмотреть Ларди и Деллу по стоимости фрахта, и как выгодно возить перегруз = создавать опасность)
П.С. всем удачи. Ответить | С цитатой