Многие водители считают, что ехать по городу со скоростью 50 км/час — скучно. Об этом свидетельствует множество аварий, которые происходят из-за нарушения скоростного режима. Решить эту проблему и значительно снизить количество «гонщиков» смогут полицейские: с 11 февраля они начали фиксировать любителей быстрой езды при помощи TruCam.
Всего за неделю патрульным удалось зафиксировать более сотни нарушений. Вместе с патрульными Информатор отправился на «охоту» за гонщиками и выяснил, что грозит любителям быстрой езды.
«Этот прибор работает на дистанцию от 15 до 1200 метров. На этом расстоянии он может зафиксировать скорость, с которой ехал автомобиль и его номерные знаки. Устройство ведет бесперебойную съемку и автоматически делает фото нарушителя», — пояснил инспектор патрульной полиции Игорь Носенко.Этот прибор прошел сертификацию и имеет свидетельство о поверке. На практике это означает, что водители, которые «попались» в его объектив, не смогут ссылаться в суде на неточность прибора.
Качество съемки настолько высокое, что позволяет отчетливо разглядеть, кто именно находился за рулем авто. Кроме того, у устройства есть GPS-датчик, который фиксирует, с какого расстояния полицейский выявил нарушение. Еще одна особенность TruCam заключается в том, что никто не может изменить данные, которые уловил прибор. Это означает, что подтасовать факты невозможно физически.
Патрульные рассказали, что фиксируют нарушение всегда два инспектора: пока один измеряет скорость движения, другой подает водителю сигнал об остановке. Обычно водители останавливаются, но, если шофер попробует испытать судьбу и скрыться, его данные сразу же передадут по рации, чтобы другие инспекторы догнали и остановили авто. По словам полицейских, таких случаев пока не было, однако правоохранители хорошо проинструктированы и знают, как вести себя в любой ситуации.
Водители, которые превысили скорость на 20 — 50 км/час будут обязаны оплатить 255 гривен штрафа. Если скорость превышает допустимую на 50 км/час, размер штрафа увеличивается до 510 гривен.
Согласно нормам законодательства, патрульные не могут забирать водительские права у тех, кто систематически превышает скорость. Однако у них есть все полномочия, чтобы регулярно выписывать штрафы для любителей быстрой езды.
Автор: Ирина Спивак. Фото, видео: Глеб Пархомец
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Я примыкаю к той части обсуждающих которые против ограничения 50.
я сам езжу быстро и вот все это про современные машины и как на них ездить 50, четко про меня.
Если активисты лагеря "ЗА 50" и апеллируют к беспределу на дорогах то я хочу уточнить. остановки с людьми сносят или на космичке "лобовые" устраивают не такие как я и многие другие участники беседы, а отмороженные по всей голове рейсеры на рычащих выхлопных которые каждую ночь, безустанно, насилуют эти свои машины в попытке или кого то там обогнать или удлинить собственное достоинство, я уж не знаю. Так вот этим дятлам вообще пофиг какое ограничение и какой за него штраф. Выходит, что реформа безопастности движения направлена совершенно не в ту сторону и эффекта не даст никакого, кроме раздраженности регулярных водителей, едущих по своим делам в потоке.В котором и при скорости 50 можно стукнуться к ст Ответить | С цитатой
Откуда взялось? 1. Обычная погрешность автомобильного спидометра (+- 10%). 2. Нет общемирового стандарта мест установки автомобильных датчиков скорости и метода ее измерения (обычно - датчик на одном из ведущих колес). 3. Спидометр не подлежит ежегодной поверке и сертификации :(. 4. !!! Даже при условии применения стандартного размера диска для данного ТС, диаметр покрышек может "плавать" довольно значительно. Таким образом, скорость ТС может значительно отличаться от той, которую видит водитель на спидометре. Ответить | С цитатой