Уже долгое время проезжая часть на Кайдакском мосту ничего, кроме нервного тика, у автовладельцев не вызывает. То, что лежит там, назвать асфальтом язык не поворачивается, а судя по количеству ям, которые растут в геометрической прогрессии, делать с этим никто ничего не собирается.
В то время, пока все внимание приковано к состоянию Нового моста и той сумме денег, которую периодически выделяют на его ремонт, Кайдакский мост тихонько стоит в сторонке и гниет. Дергаться от того, что автомобили периодически влетают в яму и идут юзом, водителям порядком надоело. Те, у кого есть выбор, добираются на нужный берег города по другим мостам, для тех же, у кого этого выбора нет — вынуждены ежедневно мучиться на Кайдакском мосту.
Ямы здесь буквально на каждом шагу и объезжать их просто нет смысла. Неоднократно такой расклад вещей становился причиной многочисленных мелких аварий и неприятных ситуаций на дороге. Как бы вы не спешили, куда бы не опаздывали — думайте прежде всего о собственной безопасности и будьте аккуратными. А лучше — не полениться и найти альтернативный путь проезда в нужную часть города, тем самым сохранив жизнь, нервы и свой автомобиль.
К слову, Кайдакский мост планировали отремонтировать в 2018 году, но, видимо, что-то пошло не так. Спустя некоторое время заммэра Михаил Лысенко обмолвился на Информатор FM, что за Кайдакский мост все же возьмутся — его часть на съезде с Левого берега на Правый планируют отремонтировать в этом году. Как оно будет на самом деле — поживем, увидим.
Ранее мы рассказывали о том, что у Нового моста началась «ямочная болезнь». Его пытались вылечить, латая ямы асфальтом в час пик, но, видимо, не помогло.
Автор: Мария Чалая. Фото, видео: Дмитрий Федоров, Александр Лаур
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
. Ответить | С цитатой
думаю, купюр хватит и на новый мост и на тротуары, зарплаты достойные и продукты доступные Ответить | С цитатой