Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
20:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Осторожно, вас снимают в электротранспорте: как работается контролерам с камерами?

Осторожно, вас снимают в электротранспорте: как работается контролерам с камерами?

С января каждый контролер обязан надевать яркий жилет и снимать на видео свой рабочий день.

Зачем? Узнавал корреспондент "Деталей" на 34 канале.

Простой пассажир или контроллер? Обычная одежда без бейджа. Ранее именно в таком виде работали контролеры. Однако теперь все изменилось.

Одним из первых новую форму получил старший контролер транспортной инспекции Вадим Журавлев. Мужчина проверяет билеты в трамваях и троллейбусах более 5 лет. Говорит, порой пассажиры с недоверием относятся к контроллерам в штатском.

"Люди постоянно у нас спрашивали, кто мы такие, просили, чтобы мы предъявляли маршрутный лист. А сейчас они уже видят, что мы в форме. Быстрее проверяются вагоны", - делится он.
Вместе с Вадимом ярко-красные жилеты получили и другие 19 контроллеров. В верхнем правом кармане — нагрудная камера. Ее включают во время работы.
"Вот на кнопку нажимаешь, идет видеофиксация", - объясняет Вадим.
Видео с жилетов будет доказательством в случае конфликта. Например, когда пассажир не заплатил за проезд или отказывается предъявить проездной.

Также запись пригодится, если есть жалоба на контролера. Видео просматривает руководство. Файлы хранятся на рабочем компьютере в течение двух месяцев. Пассажиры говорят — они не против, чтобы их снимали. Главное, что теперь контролера видно издалека.

В горсовете уверены — благодаря новой форме контролеров, "зайцев" в электротранспорте станет меньше. Ведь люди будут бояться конфликтовать на камеру.

"Пассажиры стали дисциплинированные в приобретении билета. У пассажиров обязанность приобрести билет у кондуктора, а не кондуктор должен к каждому подходить", - отметил начальник отдела контроля оплаты проезда КП "Днепровский электротранспорт" Евгений Науменко.
Сейчас жилетами с камерами обеспечили только контролеров. Кондукторов переодевать пока не собираются.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Nasha Olga  (01.02.19 08:45): Накипело. Выше всяких моих сил, это читать круглосуточное нытье, все плохо, камеры, подглядывают. Тунеядцы!
Пока люди не начнут думать и жить по закону, оплачивать по тарифу, - их надо переучивать, штрафовать, наказывать, в общем как-то их приводить к ответственности. Хоть контролеры этим занимаются.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Евгений Бурлага  (01.02.19 08:28): Михаил Лысенко подвел итоги вандализма:
Что имеем в итоге? Рассказываю:
1. Более 800 разукомплектованных или сожженых мусорных контейнеров.
2. Сто двадцать три уничтоженные металлические уличные урны (те которые с трубкой под окурки) сожжены или просто смяты ногами.
3. Одиннадцать разбитых новых остановок.
4. Четырнадцать разбитых светофоров (не в результате ДТП)
5. Девяносто три украденных дорожных знака.
6. Двадцать два поврежденных троллейбуса/трамвая (не ДТП)
7. Повальное уродование сидений в вагонах метро и в новых троллейбусах.
Но у меня вопрос к некоторым. Скажите, люди, почему Вы такие скоты? Вы хоть какой то частью вашего мозга понимаете, что это все куплено за ВАШИ деньги? Я за видеокамеры хорошего разрешения на каждом углу и в каждом подьезде!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пассажир  (31.01.19 23:37): Зашел в троллейбус и заплатил. Кого волнуют эти камеры? Стоят на каждом перекрестке, в магазинах и маршрутках. Может порядка больше будет и не будут тырить мусорные баки, плевать мимо урны и гадить по за углами. Ответить | С цитатой
giolodusha99  (31.01.19 17:00): По закону, если я не согласна с тем, что меня снимают, то снимающий должен остановить сьемку и удалить файл. Поэтому я буду требовать прекратить, если меня будут снимать без моего разрешения, и судиться с теми , кто придумал воплотить это "пакращяння". Ответить | С цитатой
Алекс  (31.01.19 13:25): "Пассажиры стали дисциплинированные в приобретении билета. У пассажиров обязанность приобрести билет у кондуктора, а не кондуктор должен к каждому подходить", - отметил начальник отдела контроля оплаты проезда КП "Днепровский электротранспорт" Евгений Науменко. Евгений, милости просим проехаться в 5 трамвае в будний день от конечной остановки на ж/м Западный. Думаю до ул Рабочей вам хватит. А там выйдете, если получится. И вот после этого поговорим кто и как должен приобретать/реализовывать билеты. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
555  (31.01.19 13:16): У пассажиров обязанность приобрести билет у кондуктора, а не кондуктор должен к каждому подходить. Даже и не подумаю бегать по всему переполненному салону в час пик через толпу и высматривать кондуктора чтобы приобрести билет, тем самым выполняя за кондуктора его же работу, на кой фиг кондуктора вообще тогда нужны. Иногда в транспорте вообще шагу ступить не куда, а не то что за кондуктором гоняться. Ответить | С цитатой
digtyarnyi78@gmail.com  (31.01.19 12:11): «"Люди постоянно у нас спрашивали, кто мы такие, просили, чтобы мы предъявляли маршрутный лист. А сейчас они уже видят, что мы в форме. Быстрее проверяются вагоны", - делится он. »

Продаю униформы:
- кондукторов ДГЭТ
- контролеров ДГЭТ (муляж видеокамеры по заказу)
Оформление документов сотрудников электротрансов разных городов. Пишите, предварительно обсудим условия. Доставка до дверей, Новой Почтой, Интаймом, Укрпочтой.
Ответить | С цитатой
222  (31.01.19 11:22): «У пассажиров обязанность приобрести билет у кондуктора, а не кондуктор должен к каждому подходить»
Тогда в двухвагонных трамваях должно быть по два кондуктора, а не один на два вагона, как сейчас нередко бывает.
Иначе запросто возможна ситуация, когда пассажир зашел, например в первый вагон, кондуктор в это время работает во втором, а на следующей остановке в первый вагон зашли контролеры.
Кто ездит в трамваях, тот поймет.

Варианты "купить проездной", "оплатить через QR код" прошу не предлагать.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сергей  (31.01.19 10:08): А зачем нужен тогда кондуктор, если заходишь, например, с задней двери, а кондуктор находится в районе передней, пассажир должен идти через весь салон за билетом, а если с ребенком зашел, а если плохо себя чувствуешь или что-то болит? В наказе 09.10.2006 N 329 (хоть он и недействителен, но другого пока нет) написано, что пассажир обязан приобрести билет, но кто за кем должен ходить не прописано. Поэтому если на остановке в салон зашли люди, то логично было бы предположить, что не они должны бежать по салону искать кондуктора, а один кондуктор пройдет по салону и обилетит пассажиров. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Буги-га-га  (31.01.19 10:06): Ещё раз: согласно какого правила пассажир должен шото там предъявлять?

Есть обязанность купить билет, но нет обязанности кому то шото предъявлять и искать кондуктора. И штраф может возникнуть только тогда, когда вас уличили в непокупке билета и вы отказались выйти на следующей остановке.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте