Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
23:03

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

По Днепру в 2018 году перевезли почти 10 миллионов тонн грузов

По Днепру в 2018 году перевезли почти 10 миллионов тонн грузов

По итогам 2018 года по Днепру было перевезено 9905,9 тысяч тонн грузов, что на 22,4% больше, чем годом ранее, когда по реке прошло 8095,4 тысяч тонн. Также в минувшем году по Днепру было доставлено всего 75 контейнеров, в то время как в 2017 году этот показатель составил 1948 единиц.

Такую информацию предоставили в Администрации морских портов Украины.

Согласно полученным данным, наибольшую долю в речных перевозках составили строительные материалы и другие грузы - их в 2018 году по Днепру перевезли 5402,8 тыс. т, что на 22,6% больше показателя предыдущего года (4182,3 тыс. т).

Зерновых было перевезено на 15,3% больше - 3145,3 тыс. т в 2018 году против 2663 тыс. т в 2017-м. Металлопродукция по Днепру в прошлом году транспортирована в объеме 1288,7 тыс. т, что на 6,7% больше, чем 1201,9 тыс. т в 2017 году.

Нефтепродуктов перевезли 69,1 тыс. т против 48,2 тыс. т годом ранее (+ 30,2 %).

Количество судопроходов по Днепру в прошлом году составило 16390, а это на 10,2% больше, чем в 2017 году, когда этот показатель равнялся 14726.

Грузооборот 2018 года превысил показатели 2016 года на 54% (тогда по Днепру было перевезено 6431,5 тыс. т грузов), а показатели 2014 года - на 129% (+5,6 млн т).

Вместе с тем, как отмечает консультант ЦТС-Консалтинг Павел Руденко, за последние годы так и не были решены ключевые проблемы речных перевозок.

«Самый новый шлюз на Днепре был построен еще в начале 1980-х, а все остальные - в период с 1958 по 1972 год. При этом капитальный ремонт проводился только на Днепродзержинском шлюзе в 2009-2010 годах. Кроме того, до сих пор так и не принят многострадальный закон О внутреннем водном транспорте. Проблемным остается вопрос дноуглубления - в 2018 году были озвучены планы, что на него направят 80 млн гривен, но, как видим, к реальным шагам по проведению дноуглубительных работ на Днепре перейти пока не удалось», - отметил эксперт.

Также, по его словам существует дефицит флота для речных перевозок. И хотя в минувшем году сразу несколько игроков рынка обзавелись собственными судами и анонсировали планы по увеличению флота, принятие упомянутого выше закона могло бы ускорить и активизировать эти процессы.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ДРЭБф  (12.01.19 22:50): Так рапортуете вроде как вы возрождаете реку и строите новые суда или вообще кому-то каким-то боком эти перевозки. Нибулон построил себе буксиров с баржами и возит сам себе своё зерно. Несколько частных древних пароходиков и несколько оставшихся одиниц уничтоженного Укрречфлота. И два Гермеса (частные буксиры) Светловодского терминала. Всё. А ещё 10 лет назад в Днепре даже Укрречфлотовская база флота была. Никто ничего возрождать не будет и тем более пассажирский флот. "Редкий пароходик дойдёт до Днепра" а выше вообще ни души. Гройсман орендует очередной раз у Нибулона буксирчик арбузы перевости и расскажет лохам как он флот возрождает. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Богдан  (12.01.19 11:44): грузы - это хорошо. Но нужно запускать и пассажирские (туристические) маршруты Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
95
лет театру ДрамиКом

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте