Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
03:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На электротранспорт Днепропетровска в 2009 году депутаты горсовета заложили 8 млн. грн.

На электротранспорт Днепропетровска в 2009 году депутаты горсовета заложили 8 млн. грн.
Депутаты Днепропетровского горсовета заложили в бюджет города на 2009 год 8 млн. грн. на развитие электротранспорта.

Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» сообщил депутат Днепропетровского горсовета Загид Краснов 28 января.

«Что касается электротранспорта, то мы в бюджет следующего года заложили 8 млн. грн., чтобы улучшить состояние подвижного состава и отремонтировать линии. Я считаю, что главное внимание надо уделять именно электротранспорту как экологически чистому транспорту», - сказал Загид Краснов.

По словам депутата горсовета, есть рекомендация некоторых специалистов убрать дублирующие маршруты маршрутных такси для того, чтобы загрузить электротранспорт – речь идет и о метро, и о трамваях и о троллейбусах.

«Я не изучал этот вопрос, но со стороны могу сказать: для того, чтобы что-то убрать, нужно сначала найти, чем это заменить. Для того, чтобы убрать маршрутные такси, вначале надо закупить достаточное количество электротранспорта, которое тот поток, который освободится, могло бы переместить. Но если у нас электротранспорта не хватает – как можно снимать с маршрутов такси?» - сказал Загид Краснов.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», на последней, XLI очередной сессии Днепропетровского городского совета 24 декабря 2008 года, депутат от фракции Блока Лазаренко Игорь Сухов предложил пересмотреть городскую транспортную сеть и ликвидировать дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена. Мэр Днепропетровска Иван Куличенко возразил против такой резкой формулировки и предложил ограничиться изучением дублирующих маршрутов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Leon  (30.01.09 15:40): О, да! Это просто "громадные" деньги!!! особенно если учесть то, что обновление подвижного состава стОит в сотни раз больше, а плюс к этому нужно ещё и пути ремонтировать, и з/п увеличить работникам электротранспорта... вобщем я думаю что наши чиновники решили просто пошутить над нашим городом, и бросить нам пару гривен со своего кармана, как например мы, простые люди, иногда выделяем "бабушкам с протянутой рукой"...

И ещё у меня вопрос к AleX: тебе хватит 160 тыс грн для того, что-бы уехать из страны??
Ответить | С цитатой
kot1066  (30.01.09 07:52): Дотацию, сволочи верните!!! 57 млн должны!!!
А они 8 млн подкидывают в виде подачки...
Ответить | С цитатой
AleX  (29.01.09 21:22): Когда будите делить 8 млн. грн - мне пару процентов подарите пожалуйста. Эти деньги я потрачу на то что бы СВАЛИТЬ с этой страны в которой мне стыдно жить. Ответить | С цитатой
зам-министра  (29.01.09 14:27): kot1066, на Вас многие нападут за "без льгот".
Однако представте такую фантастическую картину - хотя бы 10 троллейбусов на маршруте парус - победа (бульвар славы) - по набережной не заезжая в район Харьковская/Московская. Пусть это будет в промежутках 7 утра - 11 утра и 17 вечера - 20 вечера.
И проезд пусть будет по 1,5 грн для всех категорий.
Думаю многие люди скажут спасибо!
Ответить | С цитатой
Родившийся до революции  (29.01.09 12:19): "фракции Блока Лазаренко Игорь Сухов предложил пересмотреть городскую транспортную сеть и ликвидировать дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена." мы старый мир разрушим до основания, а затем,мы наш, мы новый мир построим...Гдето я уже это слышал,лет так 80 назад.фракция моя золотая,фракция крупная или мелкая,не пахнет ли она фикалиями ваша фракция? Ответить | С цитатой
MrAK  (29.01.09 11:30): Лучше бы выделили денег на разработку отечественных электромобилей. Авось получились бы дешевле иностранных аналогов. К тому же есть мнение, что электромобили, а в дальнейшем и электромаршрутки выгоднее, чем бензиновые. Хотя продавать бензин еще выгоднее. Ответить | С цитатой
kot1066  (29.01.09 11:02): *панутся - 8 млн.грв... на год!!!
В какой-то Горловке - 7 млн.грв.
=============================
""«Я не изучал этот вопрос, но со стороны могу сказать: для того, чтобы что-то убрать, нужно сначала найти, чем это заменить. Для того, чтобы убрать маршрутные такси, вначале надо закупить достаточное количество электротранспорта, которое тот поток, который освободится, могло бы переместить."" -
т.е. метро не вывезет дополнительные 450 -600 чел в час, при сокращении скотовозов до Коммсунара идущих с Диёвки???
не смешите мои тапки!!! Проблема решается метропоездом из 4-х вагонов!!! (а их 5 должно быть)
То же касается и 86 маршутки - в час аж 260-330чел... - 4 одиночки трамвая справятся в час. В 4-ом депо их полно без дела стоит. Вводите "коммерческие" рейсы, в конце концов!!(т.е. БЕЗ ЛЬГОТ)
Ответить | С цитатой
Олег  (29.01.09 10:50): Это большие деньги! Кто то сказал, что один троллейбус стоит 5 млн. А если учесть сколько украдут, то нам останется ходить пешком. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте