Радикальная транспортная реформа не отменена, а переведена в режим ожидания.
В начале нынешнего года в Днепре только и разговоров было о реформировании сети городских маршруток. Сеть собирались радикально пересмотреть, при этом «расчленив» длинные маршруты на короткие с пересадкой в центре города.
Но в последние месяцы об этих идеях что-то не слышно…
Городской сайт поинтересовался у директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Игоря Маковцева: так в каком состоянии эти идеи?
- Часть программы по реформированию транспортной сети, касающаяся улучшения качества ее работы, была выполнена в этом году, - сообщил он. – Другие вопросы находятся в стадии рассмотрения и проектирования. Невозможно проводить реформу, не создавая инфраструктурные объекты. В первую очередь – транспортные хабы с посадочными платформами для разделения потоков и пересадки пассажиров.
По мнению Игоря Игоревича, такие инфраструктурные объекты могут создаваться при проведении комплексных реконструкций определенных районов города. В частности, подобный хаб может быть создан в районе Привокзальной площади при ее реконструкции. А также – на площадях Успенской и Старомостовой.
Кроме этого, рассматривают вопрос создания хабов для пересадки с пригородных автобусов на городские.
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |