Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
00:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Борис Филатов: Продление троллейбусного маршрута №19 в Днепре - часть программы по возрождению муниципального электротранспорта

|«« «« »» »»|

В Днепре готовят к запуску удлиненный троллейбусный маршрут №19. Новую сеть проложили от ул. Каверина до ул. Уральской.

Реанимировать имеющийся маршрут длительное время просили жители близлежащих кварталов. Поэтому одна из главных городских магистралей - улица Рабочая - полностью сообщается с жилмассивом Тополь.

Ожидается, что новый маршрут троллейбуса, протяженность которого увеличилась на полтора километра, запустят уже на следующей неделе.

«Это - продолжение моей программы по возрождению дешевого муниципального электротранспорта. Мы изменили ситуацию с троллейбусами на жилмассивах Парус и Сокол. Сейчас здесь, на ул. Рабочей, мы также применяем необходимые технические решения. У нас много планов по развитию электротранспорта. Так, уже на финишной прямой процесс приобретения новых троллейбусов в сотрудничестве с международной финансовой институцией. Есть спекуляции относительно моих зарубежных командировок. Однако приобретение нового подвижного состава электротранспорта - это один из результатов поездок, в том числе в Лондон, и встречи с руководством Европейского банка реконструкции и развития», - отметил городской голова Днепра Борис Филатов во время осмотра работ по продлению троллейбусного маршрута 27 ноября.
Новая сеть охватывает улицы Рабочую, Уральскую, Грибоедова, Гродненскую, Волховскую и образует соединение с просп. Александра Поля, Запорожским шоссе и жилым массивом Тополь-3. Как ожидается, ежемесячный пассажиропоток здесь вырастет с 77 тыс. до 88,5 тыс. человек.

Также благодаря изменениям в схеме трафика, движение по улицам Каверина и Уральской будет двусторонним.

Как известно, активная застройка в районе улиц Каверина, Уральской, Патона и Кавалерийской началось почти сорок лет назад. Здесь появилось немало многоэтажек. Однако транспортная сеть охватывала в основном территорию вокруг тогдашнего промышленного центра - Южного машиностроительного завода. Долгое время жителям целого квартала (а это около 7 тыс. горожан) было сложно добраться к сети муниципального транспорта.

«Конечно, мы ждали троллейбуса. Я живу здесь рядом. Сам уже пенсионер, поэтому мне гораздо удобнее передвигаться троллейбусами и трамваями», - рассказал днепровец Геннадий.
Строительные работы по продлению маршрута продолжались около двух месяцев. Работники коммунальных служб расширили дорожное полотно, заменили трамвайные пути и построили участок троллейбусной контактной сети.

На обновленном маршруте № 19 будет курсировать еще один дополнительный троллейбус - всего их будет семь. Это, в частности, уменьшит интервал движения. Обустроили также еще четыре остановки - теперь их 36.

Стоимость работ составляет около 5 млн грн, из них только 2 млн грн - бюджетные средства. Остальные - деньги коммунального предприятия электротранспорта. После пересчета стоимости проезда в трамваях и троллейбусах предприятие получило возможность реализовать такие проекты.

Отметим, что за последние два года в Днепре впервые за время независимости страны открыли новые троллейбусные маршруты на жилмассивы Парус, Сокол, где электротранспорта не было вообще. В перечне также ж/м Солнечный.

А еще до конца года продолжат маршрут №5 к железнодорожному вокзалу.

Gorod.dp.ua на Facebook.


1  (28.11.18 09:00): Продлите троллейбусный маршрут с Осенней до Северного!!! Ответить | С цитатой
олег  (27.11.18 23:47): А еще до конца года продолжат трамвайный маршрут №5
Может все таки троллейбусный?
Ответить | С цитатой
ЕжЪ  (27.11.18 23:11): Тем временем в метрополитене один вагон ремонтируют 5 лет (с 2013)
...
(с)
Ответить | С цитатой
Интересующийся  (27.11.18 22:34): Доделайте наконец то Центральный мост и пустите троллейбусы на Левый берег!!! Ответить | С цитатой
Коварный Каверин  (27.11.18 17:57): "Долгое время жителям целого квартала (а это около 7 тыс. горожан) было сложно добраться к сети муниципального транспорта"

Там трамвай ходит вверх-вниз, и троллейбус А вниз до Уральской. Но ради красивой строчки в релизе этого можно не заметить, да?
И вообще, продлили маршрут на 600 м., а разговоров-то! Целый мэр приехал щеки надувать. Видно, похвастаться больше нечем.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Рабочая  (27.11.18 17:14): Бессмысленное продление. Один квартал. На перекрестке Рабочая - Уральская и так не просто разъехаться, так еще один маршрут троллейбуса на разворот станет. До низа Рабочей, считаю, гораздо целесообразней. Жаль что не проводят опрос людей, которые тут живут Ответить | С цитатой
123  (27.11.18 16:06): А смысл до Уральской. Уж если решили продлить 19 маршрут, то целесообразно до низа ул. Рабочей, а так это продление - ни о чем, разве что бабла можно попилить... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
а зачем  (27.11.18 15:20): прокладывать контактные провода,где они и так есть ???
Там ходит кольцо Б и А
вот разворота на Уральской не было
а вообще нужно продлить провода до низу Рабочей
Тогда это имеет смысл
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте