Общественник транспортной сферы Днепра опять муссирует тему роста цены проезда в маршрутках в других городах. Но на этот раз, похоже, Михаил попал впросак.
В очередной раз обращаясь к теме «Везде маршрутки дорожают, близок транспортный коллапс», Михаил Тонконогий на своей странице в соцсетях пишет следующее:
«Непопулярная новость для любителей сравнить.
Во Львове проезд будет поднят до 8 гривен. Даже в коммунальных автобусах.
Традиционно можно поср…ся на эту тему».
И приводит ссылку, из которой следует, что львовская власть собралась поднимать цену за проезд в маршрутках до 8 гривен.
Но тут же выясняется, что дело обстоит совершенно не так. Мы заглянули на сайт Львовского горсовета и обнаружили там информацию о том, что львовский горсовет согласие на повышение тарифа – не давал, и вообще об этом речь не идет!
Заступник директора департаменту житлового господарства та інфраструктури ЛМР, управління транспорту діяло за протоколом, тому оприлюднило проект рішення для обговорення під тиском приватних перевізників, які погрожують зупинкою всього транспорту.
«Міська рада погоджень на підняття тарифу не давала. Про підняття тарифу на проїзд в автомобільному транспорті у Львові не йдеться. Управління транспорту діяло за протоколом, тому оприлюднило проект рішення для обговорення під тиском приватних перевізників, які погрожують зупинкою всього транспорту. На сьогодні місто купляє автобуси, збільшує долю перевезень комунальним транспортом. Тариф є 5 гривень! Про підняття не йдеться. Коли буде інша позиція міста, про це повідомимо. Інші повідомлення прошу вважати провокаціями», — прокоментував Андрій Білий, заступник директора департаменту житлового господарства та інфраструктури ЛМР.
Да и с бастовавшими водителями в Черкассах ситуация тоже неоднозначная получилась. Цена проезда в этом городе на маршрутках составляет всего 4-5 гривен. Водители бастовали, прося ее поднять до 6. Переговоры по этому поводу в Черкассах продолжаются… Не лучший пример для иллюстрации якобы убыточности нашего тарифа в 7 гривен, не находите?
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А в Днепре бандюк понты гоняет. Ответить | С цитатой
Ресурс двигателя Спринтера до 560000 км, на в условиях работы на маршрутке 380-450 тыс км, возьмём 380000, так как работать надо с перегрузом.
Стоимость нового пассажирского Спринтера 1.7 млн грн.
В среднем за рейс возьмём 40 пассажиров, 16 рейсов в день(среднее), будет 640.
Пробег будет около 250 км/день, значит ресурс машины 1520 раб.дн. Значит тогда прибыль должна быть 1120 грн/день.
На 250 км нужно 38 л. дизеля, по 32 грн--это 1200 грн, плюс заплатим 2-м шофёром по 500 грн, и 300 грн отложим на текущие ремонты(ТО, резина и пр) и налоги(это 9000 грн/мес).
Выходит 3620 грн в день надо обязательно заработать!
Тогда себестоимость будет 5.66 грн.
Так это СЕБЕСТОИМОСТЬ, то есть без прибыли.
Если проезд стоит 7 грн, то 1.34 умножаем на 640, будет 857.6 грн/день заработка. Это 25728 грн/мес.
Вот только 16 рейсов/день каждый день сможет делать только новый микроавтобус! И это я взяла самый лучший вариант! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А за состоянием автотранспорта не следит.
Вот на пример на той недели прошлой в 101 случился казуз, у водилы где-то вытек ацетон. Выгнал людей и поехал дальше по маршруту!
Нет чтоб у себя посмотреть.
Думаю за такие действия 101 маршрут нужно наказать.
Либо сразу лишать лицензии на перевозку!
Думаю так будет правильно.
А вместо 101 восстановить троллейбусный маршрут до вокзала! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
хочется одному водителю в печатном виде показать.А то он с ученическим как то не особо спешит по льготе везти ребёнка. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1