Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
19:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Последнее госпредприятие по строительству локомотивов выставят на продажу

Последнее госпредприятие по строительству локомотивов выставят на продажу

Пока «Укрзализныця» предпочитает французские и китайские электровозы днепровским, работники «Днепропетровского электровозостроительного завода» продолжают оставаться без зарплат.

Фонд государственного имущества объявил о подготовке к продаже госпредприятия «Днепропетровский электровозостроительный завод». Ранее Украина фактически потеряла бывший тепловозостроительный гигант времен Советского Союза – «Лугансктепловоз», который из-за боевых действий переместил большинство оборудования в Ростовскую область и теперь работает на рынок РФ. Об этом сообщает «Zалізниця без корупції».

Последним предприятием, которое имело опыт производства локомотивов в Украине, оставался «Днепропетровский электровозостроительный завод» (ГП «ДЭВЗ»), принадлежащий государству.

За последние 20 лет это предприятие выпустило 40 электровозов ДЭ1, мощностью 6250 кВт, и совместно с компанией Siemens 18 электровозов ДС3, мощностью 4800 кВт.

Последний электровоз сошел с конвейера еще в 2008 году и после этого завод не получал заказы от «Укрзализныци». В частности, потому что позже «УЗ» взяла в лизинг 70 российских электровозов 2ЕС5к по 7 миллионов долларов за единицу.

«УЗ» также якобы рассматривала возможность строительства новых локомотивов на «ДЭВЗ» после объявления о масштабном обновлении подвижного состава. Однако, как известно, руководство компании пришло к выводам, что «Днепропетровский ЭВЗ» не сможет строить тепловозы даже совместными усилиями с зарубежными компаниями, и заключило контракт с «General Electric».

Недавно также стало известно, что ГП «Днепропетровский электровозостроительный завод» не станет производить и электровозы для «Укрзализныци». Так, железная дорога подписала меморандумы с французским гигантом по производству электровозов – компанией «Alstom» и китайской «CRRC».

По состоянию на 1 сентября 2018 года ГП «Днепропетровский электровозостроительный завод» имеет непогашенную задолженность по заработной плате в сумме более 7 миллионов гривен и специализируется исключительно на ремонте оборудования. Директора завода Александра Зельдина подозревают в хищении 3 миллионов гривен. Во время обысков в его доме обнаружили золотой умывальник и золотые именные часы от президента РФ.



В июне текущего года Александр Зельдин подал декларацию после увольнения, согласно которой на жену экс-директор обанкротившегося завода записаны 2 квартиры в Днепре общей площадью 300 кв. м и 2 офиса на 168 кв. м. Также супругам принадлежит 3 автомобиля: BMW 523, Toyota Camry и Opel VEKTRA, общей стоимостью более 700.000 гривен.

Однако в августе стало известно, что уволенного в марте 2017 года директора Государственного предприятия «Днепропетровский научно-производственный комплекс «Электровозостроение» Зельдина Александра Генриховича суд восстановил в должности и присудил ему компенсацию в размере 350.036 гривен 17 копеек.

«Zалізниця без корупції»

Gorod.dp.ua на Facebook.


Вывод  (24.09.18 09:29): Рабочих в Польшу эл.возы собирать, завод на металлалом и хлам тоже в Польшу. Эл.возы купить в Польше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
горожанин  (22.09.18 23:40): Так модернизировать завод, дать госзаказ и предприятия будут работать. Может заводик кому-то приглянулся и задолженость по зарплате уже есть. Ответить | С цитатой
дэвз  (21.09.18 20:43): гос заказов уже нет много лет 2 цэха в аренде задолжность по з/п 6 месяцев Ответить | С цитатой
горожанин  (21.09.18 19:54): Продаж держпідприємства - зрада чи перемога? Ответить | С цитатой
Jimmi  (21.09.18 15:59): Это все, что нужно знать о Украине. Ответить | С цитатой
Я  (21.09.18 15:11): А веховную раду с ее обитателями могут кому нибудь продать? Ответить | С цитатой
ну и  (21.09.18 13:29): посадил кто зельдина за это год? НЕТ! То есть воруйте дальше! Ответить | С цитатой
ну да ну да  (21.09.18 13:28): и обязательно надо было упомянуть о часах, по даренных, какой ужас, самим ВВП-темнейшим. Ответить | С цитатой
Победа-6  (21.09.18 12:56): Все правильно. Не обязательно все делать самим, не может южмаш делать конкурентоспособные тролли - значит надо покупать белорусские. Не может заз делать норм машины - и не надо, может наш завод делать локомотивы - к чертям его. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
пенсионер  (21.09.18 12:53): идём в эвропу, но рабочий класс без зарплат. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте