Водителям такие новости поднимут настроение: в горсовете Днепра планируют организовать режим «зеленой волны» от центра и до вокзалов. Это поможет разгрузить центр города от пробок. Где именно появятся «умные» светофоры и сколько стоит проект – читайте в материале.
В начале сентября будут запланированы аукционы по проекту строительства светофоров в центре и на ж/м Игрень в Днепре.
На жилом массиве КП «Дніпродорсервіс» планирует установить светофор на ул. Романовского — ул. Князя Константина Острожского.
На проектную документацию коммунальное предприятие готово потратить до 80 тыс. грн. Документ должен быть готов к 20 ноября. В проекте должно быть предусмотрено освещение каждого пешеходного перехода с помощью светодиодных светильников, знаки должны подсвечиваться изнутри, а разметка должна быть нанесена краской со стеклянными шариками.
На проект «зеленой волны» от ул. Ярослава Мудрого до ул. Князя Владимира Великого в «Дніпродорсервісе» планируют потратить до 85 тыс. грн.
Планируется, что на этом участке установят 8 светофоров, которые позволят быстро доехать из центра города до вокзалов и обратно. Проект должен быть готов до 20 октября этого года.
Напомним, что в Днепре на Набережной Победы уже действует режим «зеленой волны». «Если ты попадаешь в зеленую волну и соблюдаешь скоростной режим, то от кольца на Победе до Мерефо-Херсонского моста можно проехать, не задерживаясь, — сказал на пресс-конференции в Информаторе в июне 2017 года заммэра Днепра Михаил Лысенко. — Это хорошо растягивает пробки. Водители должны обращать внимание на табло».
В июне прошлого года в Днепре начал работу в Центр управления автоматизированной системой регулирования дорожного движения на базе КП «Дніпродорсервіс». Специально для Днепра специалисты украинской компании СЕА в течение полугода изучали урбанистические потоки города и монтировала специальное оборудование. «Решить проблемы с пробками в городе только с помощью ремонта или прокладки новых дорог невозможно, — сказал во время запуска этой системы мэр Днепра Борис Филатов. — А качественное светофорное регулирование дорожного движения — дешевый и куда более эффективный метод. Мировая статистика говорит, что этим достигается повышение пропускной способности магистрали сразу же на 25% Иными словами, для улицы с двумя полосами движения в каждую сторону это то же самое, что открытие еще одной дополнительной полосы движения. А это — и снижение количества пробок и ДТП, и снижение расхода топлива, а, значит, и загазованности города». О том, как в Днепре запускали «зеленую волну», читайте тут.
Автор: Ирина Логуш
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |