В Днепре решили ужесточить работу кондукторов в общественном транспорте. За нарушение своих должностных обязанностей их лишат премии. Кроме того, нарушителей ждут админнаказание и выговор. Правда, по КЗОТу уволить за такое не могут.
Перед подорожанием в троллейбусах и трамваях появились объявления о том, чтобы пассажиры требовали от кондуктора билет при оплате проезда. Не оставляли приобретенный билет в салоне трамвая и троллейбуса и не возвращали в конце поездки.
Ситуацию прокомментировал замдиректора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков.
По его словам, объявления с таким текстом, которое дублирует голосовое сообщение, появились в общественном транспорте за несколько дней до подорожания проезда в трамваях и троллейбусах.
«На такие меры мы пошли с целью дисциплинарной и административной ответственности кондукторов. В случае нарушения своих должностных обязанностей их ждет 100% лишение премии. Сколько? Сумма премии зависит от количества проданных билетов, чем больше их реализовано, тем больше премия.Случаев увольнения по этому поводу еще не было. У нас коммунальное предприятие, поэтому все действия согласно КЗОТу», - объяснил Владимир Сусленков.
Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75.
Сообщить также можно о потрепанном бейджике кондуктора, его неопрятном виде и так далее.
Также звонки принимает круглосуточная единая "горячая линия" Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.
Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Выходишь рассчитываешь время, а из-за этого опоздание на работу!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Полина - ну как, нравится депортация? Как там воздух на Кузбассе? Лучше чем в Луганске? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
PS... Я, хоть и являюсь 75% льготником, не брезгую заплатить какие то 10 грывЁн за проезд на маршрутке. Особенно, когда еду по длинному маршруту... Ну а если еду 2-4 остановки, предъявляю свое удостоверение. Ответить | С цитатой
10:14 время
Остановка трамвая «парк Шевченко»
1402 номер трамвая ( направлялся в центр)
Я пишу первый отзыв, но очень не красиво со стороны водителя трамвая!!!
Пассажиры поднимались в трамвай, я была последняя ( нас всего 4 человека заходило) и перед моим лицом нагло закрыли двери, трамвай простоял секунд 10 от силы на остановке. Что это вообще такое? Почему руководство подобное допускает? Почему этот или эта недоводитель трамвая себе такое позволяет?
Мне не сложно пересесть на следующий трамвай, но просто сам факт наглости и идиотизма.
Самоутверждение за счёт закрытие дверей перед лицом человека??? Ответить | С цитатой