Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
20:10

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Эксперты: «Себестоимость проезда в электротранспорте – 6,83 гривны»

Эксперты: «Себестоимость проезда в электротранспорте – 6,83 гривны»

Тариф в 1,5 гривны самый низкий по Украине.

Власти Днепра пока не анонсируют подорожание проезда в электротранспорте, вместо них горожан «готовят» эксперты. По их словам по расчетам на июнь 2018 года себестоимость проезда в днепровском электротранспорте составила 6,83 грн.

«По состоянию на конец июня 2018 года фактическая себестоимость перевозок на электротранспорте, учитывая операционные расходы предприятия и фактическое количество перевезенных платных и бесплатных пассажиров, составляет 6,83 грн. На сегодняшний день установлено стоимость 1,5 грн за одну поездку», - информирует доктор политических наук, член ОО «Спілка виборців м. Дніпра» Александр Высоцкий.

Тариф в 1,5 гривны самый низкий по Украине. В других городах тарифы в 2-3 раза выше, но и там уже объявили о грядущих подорожаниях.

«Например, сейчас стоимость проезда в электротранспорте во Львове, Одессе – 5 грн; в Киеве, Харькове, Белой Церкви – 4 грн; в Николаеве, Виннице, Запорожье, Житомире, Ивано-Франковске – 3 грн. В Виннице уже объявили о подорожании до 5 гривен, а в Киеве до 8 грн», - делится Высоцкий.

Существенное подорожание проезда в электротранспорте связано с тем, что с этого года для предприятий электротранспорта отменили льготную стоимость электроэнергии. Только из-за цены электроэнергии себестоимость возросла с 4,25 грн в 2017 году до 6,83 грн в 2018 году.

Несмотря на все прогнозы, днепровский электротранспорт продолжает развиваться довольно хорошими темпами. Городские власти предпочитают его дотировать из бюджета. И действительно, недорогой электротранспорт пользуется популярностью у горожан. Согласно проведенному в феврале всеукраинскому муниципальному опросу, в котором принимают участие 8 крупных городов, более 50% днепрян основным своим ежедневным транспортом назвали электротранспорт.

«По данным Четвертого муниципального опроса, более половины жителей Днепра передвигаются по городу общественным транспортом (52%). Это те, кто пользуется им ежедневно. Еще 32 % опрошенных тоже при случае предпочитают проехать на электротранспорте. Итого 84% горожан отдают предпочтение электротранспорту. Именно общественный транспорт днепряне считают одним из самых удобных способов передвижения городом, - уверяет доктор политических наук, член ОО «Спілка виборців м. Дніпра» Виталий Кривошеин. – По этому же исследованию (в котором были опрошены 800 жителей Днепра разных возрастов и социальных групп), 39% респондентов назвали город удобным для водителей частных автомобилей, 36% - для пассажиров общественного транспорта, 36% - для пешеходов и всего 16% для передвижения на велосипедах. К сожалению, Днепр совершенно не приспособлен для велосипедистов – здесь вообще нет велоинфраструктуры».

В целом, уровень качества транспортной инфраструктуры и общественного транспорта в Днепре положительно оценивают 38% жителей. Как показало исследование самый комфортный общественный транспорт – электротранспорт. Ежедневно трамваи и троллейбусы перевозят 284,2 тысяч пассажиров, из них порядка 65% - пассажиры льготных категорий, сообщил Кривошеин.

Городские власти продолжают изыскивать средства на покупку новых троллейбусов (взяли кредит ЕБРР), финансировать ремонт трамваев и развивать троллейбусную сеть. На сегодняшний день в КП «Днепровский электротранспорт» парк пассажирского подвижного состава насчитывает 259 трамваев, из них 250 – на ходу и 161 троллейбус, из них на ходу - 154, информирует эксперт.

В 2018 году планируют провести капитальный ремонт 38 единиц подвижного состава, из них 8 единиц троллейбусов и 30 единиц трамваев. Также обещают: строительство троллейбусной линии на ж/м Сокол; продолжение троллейбусной линии маршрута №19 до ул. Уральская; - продолжение троллейбусного маршрута №5 по пр. Яворницкого до Вокзала; проектирование троллейбусной линии для продолжения троллейбусных маршрутов №10 и №12 от бульвара Славы до переулка Добровольцев; планируется введение в действие автоматической мойки трамваев в депо №3, что позволит более эффективно проводить мытье подвижного состава, улучшить санитарное состояние вагонов; создание программно-технического комплекса диспетчерской службы отдаленного мониторинга для автоматического информирования жителей города про графики движения и для комплексного анализа работы транспорта на маршрутах,

Gorod.dp.ua на Facebook.


Карабас Барабас  (18.07.18 22:16): Обязуюсь обгрунтованно доказать - стоимость проезда должна быть 25грн. :) Ответить | С цитатой
Трамвай1  (18.07.18 22:14): Хватит вопить! Сделайте проезд 3 грн и успокойтесь! Давно это можно было уже сделать Ответить | С цитатой
Dragon  (18.07.18 12:06): Плоды рЭволюцii гыдностi... Ответить | С цитатой
Днепропетровск  (17.07.18 18:42): всё подсчитывают себестоимость, а пенсия в 1,5 тыс. грн. это вообще нормально ? Ответить | С цитатой
NeOn  (17.07.18 15:52): А кто знает сколько стоит реклама "на" и "в" электротранспорте? Сколько стоит реклама на остановках? Может если грамотный экономист посчитает стоимость проезда с учетом этих статей доходов, с учетом отсутствия кондукторов, проверяющих, экономии на введение оборудования для контроля проезда, печати талонов, карточек, то дешевле будет ввести бесплатный проезд? Останутся водители и тех.персонал. Бухгалтеров тоже нужно будет меньше... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
лишеБЕЗГОТІВКОВАоплата  (17.07.18 15:36): та монетізація ВСІХ ПІЛЬГ врятує Україну від мафії Ответить | С цитатой
та які-такі"абластниі"  (17.07.18 15:33): лікарні в місті?? ти з дуба впав чи нетутешній?? Ответить | С цитатой
прохожий  (17.07.18 03:02): Монетизация: неплохо бы престарелым жителям пригородов области предоставить льготы - проезд до обл.больнички и обратно, ну и туда-сюда по городу.. Городские пенсы здесь в край обнаглели - ему(ей) "срочно надо, не потом, а сейчас". По льготе. В 8 утра. В переполненную маршрутку. Имею право. А то, что пенсию ей (ему) сейчас едет зарабатывать человек на работу их не ипет!. Нет, однозначно - монетизация! Жители села сделали для нас гораздо больше, чем эти престарелые чинуши. Спросите у них, что они сделали... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Георгий  (16.07.18 22:19): Нашим трамваям можно давать героя Украины. Каждый из них раза в четыре превысил свою норму существования. И это не предел. Если бы деньги от повышения стоимости проезда пойдут на благое дело, например, на приобретение нового подвижного состава, тогда не жалко. Но все равно бабушки и льготники будут не в восторге от подорожания. Ответить | С цитатой
Владимир  (16.07.18 20:58): А вообще то я думаю, надо выходить из ситуации , что у нас метро еще вдобавок строится в городе, надо его как то окупать, вот и получается , что даже не 6.83, а 7.7, если добавить нынешние 1.5, итого выходит те же 8 гривен , либо же 7.5 (для удобства). Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте