Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
21:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Постепенно уберем все «спринтеры» из города» — как меняют транспортную сеть Днепра

«Постепенно уберем все «спринтеры» из города» — как меняют транспортную сеть Днепра

В Днепре систематически проверяют работу маршруток. По последним данным в городе заменили уже два перевозчика, сейчас на этих маршрутах регулируют графики движения и заменяют «спринтеры» на большие автобусы.

Какие еще изменения ожидают транспортную сеть Днепра, корреспонденту «НМ» рассказал директор Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев.


— Мы постепенно меняем ситуацию, но сразу на всех маршрутах заменить «спринтеры» на большие автобусы невозможно. Закупать новые автобусы для города дорого, поэтому мы находим варианты с поставками б/у транспорта из европейских городов. В первую очередь меняем транспорт на востребованных среди днепрян маршрутах, но всё это требует времени, — подчеркнул Игорь Маковцев.
По его словам, автобусы большой вместительности появились уже на маршрутах 125, 126, 38, 88, 73 и днепряне оценили преимущества транспорта первого класса.

Стоит отметить, что в Днепре уберут «нелогичные и сквозные» маршруты, а также определят пересадочные центры. Исторически сложилось, что в Днепре их, как минимум, три – Европейская, Старомостовая и Привокзальная площади. Из этих точек горожане чаще всего разъезжаются по нужным локациям Днепра.

— Не будем хвастаться результатами, но мы методично идём к улучшению транспортной сети Днепра. В приоритете – улучшение классности автобусов и реорганизация движения через пересадочные центры, — подытожил директор Департамента.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Татьяна  (23.06.18 11:44): А когда вы 66 проверите? Были большие - стали маленькие. Больше часа вчера простояла, прошли 3 забитые под завязку машины. В одну было невозможно влезть, а две другие не остановились вообще. Пришлось ехать с пересадкой через вокзал. А вы там что проверяете? Ответить | С цитатой
Як ЗАРАЗ вкласти  (21.06.18 12:12): 18млн грн на впровадження безготівкової оплати в ДНІПРІ то вже наступним роком МОЖНО ОТРИМАТИ ДОДАТКОВО 70мл в якості податків!! І цього вистачить і на монетізацію і на розвиток мережі. І кому ж це не вигідно?? Ответить | С цитатой
Пессимист  (19.06.18 19:38): Да всем нас-рать!
Властям.
Водителям.
Владельцам маршрутов.
Даже нам самим плевать - жарко, тесно, ну а шо делать? Молча как *** садимся в скотовоз. Тьфу, противно.

P. S. в маршрутку ни в жизнь - хожу пешком на работу 1 час в одну сторону, машина только на выходных за город, иногда такси.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Истина в вине  (19.06.18 12:21): Короче, основной посыл всей этой бестолковой болтовни - мы под видом реорганизации разобьем длинные маршруты на огрызки, чтобы народ совершал как можно больше пересадок и соответственно платил как можно больше бабок за проезд.

«— Не будем хвастаться результатами»
Насмешил. Вам нечем хвастаться.
Ответить | С цитатой
Пассажир  (19.06.18 11:22): Маршрут № 107 - это треш. Переполнен с утра до вечера и зимой и летом, люди битком забиваются, один люк на всю маршрутку!!! Многие едут в больницу с детками, это просто ужас!!! Срочно нужны большие автобусы на это маршрут!!! Ответить | С цитатой
Житель Победы  (19.06.18 11:01): А как насчет ежедневной уборки салонов маршруток? Людей же возите, а не скот. Ответить | С цитатой
Bobby  (19.06.18 10:54): Да с 66 маршрутом капец. В час пик на три дольших автобуса121 и 95-го маршрута, приходится один 66-й. Так ещё и большие автобусы на 66-м на спринтеры частично поменяли. Пусть спринтеры будут с 11 до 15, но не в час пик с 8 до 10 и с 16 до 18. Куда писать официальные жалобы? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Олег  (19.06.18 00:22): Супер! Автобусы и троллейбусы нужны! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
таня  (18.06.18 19:13): Автобусы должны заменить все маршрутки. В Иерусалиме-узкие улицы, ездят одни автобусы ( на эл. батареях) каждые 3 минуты, хотя в них едет максимум 5 человек, но все по графику-четко. И никто не кричит, что нет окупаемости. Ответить | С цитатой
Таня  (18.06.18 19:09): Необходимо перенять опыт Кишинева. В городе нет ни одной маршрутки. Только троллейбусы.Причем маршруты построены так, что все идут через центр с одного конца города в другой. Интервал движения 1 мин. Стоишь на остановке за 10 мин проходят все маршруты. На конечных остановках уже маршрутки и автобусы развозят по пригороду. Люди берегут здоровье. А у нас 50 кг пыли в год на одного жителя да еще маршрутки , постоянно создают пробки Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте