Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
00:04

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Прямая линия: «Днепрводоканал» раскрыл все свои тайны

Прямая линия: «Днепрводоканал» раскрыл все свои тайны

На прямой телефонной линии с горожанами руководители КП «Днепрводоканал» ответили на актуальные вопросы.

А таких вопросов было предостаточно. Большинство вопросов касалось тарифов за воду, долгов и порядка их оплаты.

На них отвечали директор КП «Днепрводоканал» Дмитрий Кордыш и начальник управления водосбыта этого предприятия Ольга Драпчак.

- Здравствуйте! В этом году тариф за подачу воды и отведение стоков уже повышался. Ждать ли еще одного повышения?

- Действительно, 21 марта 2018 года введены новые тарифы на наши услуги. За водоподачу и водоотведение они теперь составляют 13 грн. 21 коп за один кубометр для многоквартирных домов и 12,93 за кубометр - для частных домов. В этом году дальнейших повышений не планируется.

- А в следующем году?

- Мы уже заняты расчетом тарифов на 2019 год. Считаем их согласно методике с учетом повышения стоимости электричества (которое составляет 35% наших затрат), зарплаты и прочего. Но какой тариф будет рассчитан и какой нам в итоге согласуют, говорить рано.

- Добрый день! Скажите, сколько горожан сейчас должны за воду и какая общая сумма задолженности?

- В городе Днепр мы обслуживаем более 400 тысяч индивидуальных абонентов и более 15 тысяч юрлиц. Около 20-30 процентов наших потребителей являются должниками. Горожане в сумме должны 242 миллиона гривен, юрлица – 78 млн. Это создает огромные проблемы в нашей работе и развитии предприятия. Призываем всех должников обратиться в свои абонотделы и начать погашать задолженность, которую, кстати, можно реструктуризировать на длительный период погашения.

- А есть должники-рекордсмены?

- Есть адреса, по которым не платят несколько лет подряд и сумма долга превышает 60-65 тысяч гривен.

- Добрый день! Вас беспокоят жители Диевки. Почему у нас летом – хронические проблемы с подачей воды?

- Эта проблема в Диевке-1 – не одного года. Она касается улиц верхней части поселка, до которых вода в мае-июле зачастую не доходит из-за активного ее разбора на полив жителями нижних улиц. Уже провели техсовет по этому вопросу. Планируем проложить еще одну нитку водовода в верхнюю часть поселка.

- Подскажите, как обстоит ситуациями с оплатой ваших услуг частным сектором? Летом «частники» за воду ведь должны платить больше?

- 87 процентов наших абонентов в частном секторе установили индивидуальные приборы учета. Для остальных тариф в сезон полива, с 15 апреля рассчитывается согласно методике: 6 литров в сутки на квадратный метр поливаемой площади плюс-минус корректировка с учетом осадков.

- Добрый вечер! Кто должен сейчас вести проверку счетчиков на воду?

- Все водомеры, которые должны были быть проверены до ноября 2017 года, проверялись нашим предприятием и за наш счет. Приборы, срок проверки которых подошел или подойдет после этого срока, осуществляют проверку своими силами и за свой счет.

- Какие меры борьбы с должниками вы применяете?

- Ведем активную досудебную работу. Половина должников при получении досудебного уведомления начинает проявлять сознательность. Вопросы остальных рассматривают суд и судоисполнители.

- Здравствуйте! Какой должна быть минимальная сумма долга, чтобы ваше предприятие подало на абонента в суд?

- Мы отталкиваемся не от суммы долга, а от времени, в течение которого накапливалась задолженность. Если за наши услуги не производится оплата в течение года, включаем механизмы досудебной работы.

- Начисляете ли должникам пеню? Планируется ли ее введение?

- Нет, должники, в отношение которых принято судебное решение, должны оплатить судебный сбор и погасить свой долг. Пеня к ним не применяется. Когда она может быть введена, нам не известно.

- Применяете ли вы принудительное отключение от воды? В том числе – в многоквартирных домах?

- Мы располагаем всеми возможностями для таких отключений, в том числе и в многоквартирных домах. Но в последний год их практически не используем.

- В Днепре участились случаи, когда из кранов льется бурая жижа. Почему стало хуже качество воды?

- Такие ситуации происходят только в случаях крупных аварий на водоводах. Тогда водоснабжение перекрывается на длительное время. А после его возобновления с водой подымается осадок в трубах.

- А качество питьевой воды в городе не упало?

- Напротив, повышается! Мы завершаем реконструкцию первого подъема Ломовского водозабора и приступаем к реконструкции второго подъема, вместе с этим будет проведена и реконструкция фильтров питьевой воды. До конца 2019 года Ломовская станция будет соответствовать всем европейским стандартам. А потом приступим к реконструкции Кодакской насосно-фильтровальной станции.

- Скажите, почему в последнее время невозможно дозвониться в диспетчерскую горводоканала?

- У нас уже нет своей диспетчерской. Все заявки на срочный ремонт надо подавать в единый Городской контактный центр, который сразу же переадресует заявку нам.

- Почему на вашем сайте не всегда появляется информация об отключениях воды?

- Если отключения плановые и связаны с ремонтом – информацию даем всегда! Другое дело, если прорыв внезапный и мы его успеваем быстро устранить, то на сайте такая информация действительно может опаздывать. Будем работать над этим!

Gorod.dp.ua на Facebook.


Гога  (15.06.18 12:29): Фамилия начальника Упрвления Водосбыт: Дробчак. Пишите правильно ГРАМАТЕИИ. Ответить | С цитатой
Валерия  (15.06.18 12:19): с 29.11.17г. согласно приказа 1343 и 1344 НК тарифы на воду были снижены почему водоканал не делал перещеты? Ответить | С цитатой
Днепропетровск  (14.06.18 13:21): на сегодня один счётчик обходится почти 150 грн. за поверку и пломбировку, это если вы сами произведёте демонтаж и монтаж, а если вызвать специалиста, ещё наверно будет столько же. Ответить | С цитатой
ЖОРА  (14.06.18 12:50): Народ всё худеет, а они тварюки всё жиреют. Ответить | С цитатой
Bigcock  (14.06.18 12:05): Интересное кино,если в тариф была заложена поверка счетчиков,то по логике,если сейчас поверку оплачивает потребитель,тариф должен снизится.Но что-то этого не наблюдается. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ха  (14.06.18 11:18): "судоисполнители"! :)) Так госисполнителей еще не обзывали. Ответить | С цитатой
Вася  (14.06.18 10:29): Грамотеи писали статью!!! Читаем внимательно:
"Приборы, срок проверки которых подошел или подойдет после этого срока, осуществляют проверку своими силами и за свой счет.".
То есть сами ПРИБОРЫ осуществляют проверку своими силами и за свой счёт...Ха-ха-ха! Откуда счета у приборов? И почему не ПОВЕРКУ?
Ответить | С цитатой
123  (14.06.18 09:12): Все водомеры, которые должны были быть проверены до ноября 2017 года, проверялись нашим предприятием и за наш счет. Приборы, срок проверки которых подошел или подойдет после этого срока, осуществляют проверку своими силами и за свой счет.

А это на каком основании? или поменяли закон??
Ответить | С цитатой
007  (14.06.18 08:49): Куда смотрит мер.Таких херовых руководителей небыло за всю историю водоканала.Ворюги и взяточники да еще и врут на каждом шагу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
прохожий  (14.06.18 00:41): "Банановые" черные очки.. Все сказанное - ложь... Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте