12 июня на Центральном мосту Днепра полноценно начало работать реверсивное движение транспорта. Около 15:00 в направлении Левого берега открыли вторую полосу для движения автомобилей.
6 июня на мосту начали подготовку к ремонтным работам. В связи с этим, одна часть моста была перекрыта, а вторую открыли для потока машин в обе стороны. Две полосы были открыты по направлению с Левого на Правый берег, для машин в обратном направлении — одна.Теперь количество полос для движения в одном направлении будет меняться. Об этом Информатору рассказал заместитель городского головы Михаил Лысенко:
«С 6:00 утра работают две полосы в сторону Правого берега и одна в сторону Левого. Начиная с 15:00 — наоборот: две полосы на Левый берег и одна — на Правый».
В пресс-службе Патрульной полиции нам сообщили, что о запуске реверсивного движения они информацию не получали:
«С 6 июня по Центральному мосту организованно движение таким образом: две полосы на Правый берег и одна на Левый, круглосуточно», — сообщил начальник отдела по связям с общественностью патрульной полиции Павел Карманов.Тем не менее, 12 июня реверсивное движение на мосту заработало в заявленное время. Правда, смену направления омрачил небольшой инцидент — на среднюю полосу упал конус, который преградил путь автомобилям. Благо, один из водителей оперативно устранил препятствие.
Движение при смене направления регулировали коммунальщики. В установленное время, они останавливают поток машин и переносят дорожные конусы. Информатор советует автомобилистам быть осторожными, чтобы не поймать «встречку». По словам Михаила Лысенка, специальные светофоры реверсивного движения должны установить на Центральном мосту до 1 июля.
Видео: Сергей Скрыпник
Автор: Руслан Хохлов\Фото: Евгений Ошарин
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Почему общественный транспорт должен стоять в пробках из за кучи личных авто?
Во всём мире есть приоритет общественного транспорта над личным (выделенные полосы для общественного транспорта и т.д.)
Но здесь у "власти" уровень понимания и управления на уровне Африки. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 5