5 июня в Днепре заработала электронная система обращений граждан «Контакт-центр» по вопросам аварийных ситуаций в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Она будет функционировать в тестовом режиме до 1 июля.
Об этом во время пресс-конференции сообщил заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.
«Была проведена титаническая работа, которая длилась около полутора лет. Наконец в Днепре создан единый контакт-центр, куда горожане могут обращаться по всем коммунальным вопросам: водоканал, лифты, обрезк а деревьев, дороги, люки, уличное освещение, проблемы с бездомными животными. Мы создали полную карту всех коммуникаций города, которая поможет максимально оперативно и эффективно реагировать на проблемы», - отметил заместитель Бориса Филатова.
Заявки в контакт-центр можно подавать и онлайн на странице hotline.dniprorada.gov.ua, и по телефонам горячей линии, которые указаны на сайте. Центр будет работать круглосуточно.
«Через эту систему также будут формироваться титульные списки на ремонт домов в следующем году, потому что мы будем видеть, сколько заявок и откуда поступает. Почему горожанам следует обращаться с коммунальными вопросами именно через эту систему? Потому что помощь будет оказываться максимально оперативно, есть регламенты выполнения работ, и если службы не будут их соблюдать, мы будем принимать меры. Мэр Борис Филатов и я будем лично следить за выполнением заявок», - добавил Михаил Лысенко.
Исполняющая обязанности заместителя городского головы Яника Мерил о добавила, что Днепр имеет наиболее комплексную систему обращений граждан среди всех городов Украины:
«В этой системе собрана полная информация, здесь статистика выполнения работ, заявок. Мы предусмотрели двойной контроль: гражданин подает заявку, соответствующая служба отчитывается о выполнении работ, но заявка будет считаться закрытой только после подтверждения горожанина, который обратился».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Хочется уточнить, работает эта страничка или про неё забыли,,,,
Но в какие двери постучать!???
Проблема из проблем!!!
Наша ул Строителей по ЖСК относилась к ТОВ «экология-Д»
На сейчас нас переименовали КП «ЖИЛСЕРВИС-5»
При этом платёж за 1 кВ/м сменился с 6.81 на 8.87….
Учитывая положение в котором сейчас мы оказались и с постановлением не повышать коммунальные платежи,,,,,,,,
Поэтому ??? Ответить | С цитатой
По сведениям с 1.12.2021 повышается цена вывоз мусора с человека 36.62!!!
Но почему за ноябрь уже повысили 28.43…..???
С миру по нитке, голому партки!!
Только мы остаёмся без партков!! Ответить | С цитатой
Позвонили на горячюю линию городского Головы, сказали что в течении суток решат проблему, приехала аварийка, сказали, что не их "профиль", звоните в Горводоканал...
Позвонили в Горводоканал, приехали, что-то поделали, уехали, через 2 часа опять вода поднялась.
и так уже з3 раза
Кто может решить эти вопросы!
Могут гаварийные и ли городские службы решить один раз проблему!!! Ответить | С цитатой
Ночью проходят выбросы в атмосферу — дышать не чем!!!
Дорогие наши руководители помогите выжить,,,,, Ответить | С цитатой