"Укрзализныця" использует "новые технологии" для уборки поездов. И.о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов на днях показал новшества в уборке вагонов. Их начнут использовать во всех поездах до конца года, а пока – только на самых популярных маршрутах.
Какие новые технологии будут использовать железнодорожники, увидел сайт "Сегодня".
"Люди, которые обслуживают пассажиров, не всегда могут чисто физически убрать вагоны максимально качественно. Поэтому мы перешли к системе специализированных бригад, которые будут мыть вагоны в депо перед отправлением и во время оборота", – комментирует Кравцов.В моющие бригады "Укрзализныця" наберет 650 человек. Пока что есть половина. Убирать будут парогенераторами KARCHER SC 4 Easyfіx Premium и моющими пылесосами KARCHER SE 6.100. На 3 тысячи пассажирских вагонов закупят 120 парогенераторов и 120 моющих пылесосов. То есть, на 25 вагонов по одному пароочистителю и одному пылесосу.
Новым оборудованием будут чистить шторы, дорожки, стены, окна, полочки. Пароочистителями будут убирать туалеты. Вместе с новым моющим средством они удалят неприятные запахи.
До этого вся уборка проводилась руками.
"На сегодняшний день уже закуплены первые партии моющих пылесосов и парогенераторов. До конца мая вся "Укрзализныця" полностью должна быть экипирована моющими пылесосами и парогенераторами", – говорит Кравцов.По его словам, раньше в "Укрзализныце" использовали неспециализированные моющие средства. Теперь же будут использовать универсальное средство "Сі-Бі А-18". "Мы переходим на более дорогие и качественные средства, которые используются в авиационном транспорте, железнодорожном транспорте за рубежом", – рассказывает Кравцов.
Однако железнодорожники намерены индексировать цены на проезд в ближайшее время. Второй этап подорожания запланировали на осень.
"Мы сейчас проводим индексацию стоимости проезда. Но мы не забываем, что с повышением стоимости мы должны повышать качество. На сегодняшний день порядка 30% поездов уже должны убираться по этой технологии. До конца года это будут все 100", – заявил Кравцов.На уборку по-новому "Укрзализныця" потратит 10-20 млн. Уровень затрат на уборку практически не поменяется за счет отмены доплат проводникам за уборку, говорит руководитель УЗ.
Новая технология сначала заработает в поездах, которые находятся в депо более 7 часов. Пока это депо и участки в Жмеринке, Смеле, Ужгороде, Суммах, Харькове, Полтаве, Кривом Роге, Мариуполе, Черновцах, Львове, Ковеле. На этих станциях уже работают мойщики-уборщики подвижного состава.
Питание. "Укрзализныця" планирует ввести горячее питание в поездах. Пока экспериментально и в два этапа. До конца мая Кравцов пообещал ввести эксперимент с уже готовой едой в поездах как аналог питания в самолетах. И второй эксперимент, в середине июня – пассажирам будут предлагать горячие блюда в специализированных купе. Пока эксперимент будут проводить в поездах между Одессой и некоторыми городами Украины, а также между Киевом и Ужгородом и Ивано-Франковском.
Больше дневных поездов. На протяжении ближайших десяти лет УЗ планирует сократить количество ночных поездов. Заменят их дневными рейсами. По словам Кравцова, соотношение ночных и дневных рейсов составит 50 на 50.
Автор: Виталий Андроник
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |