Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 15 ноября 2024
22:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Льготы на транспорте заменят деньгами

Льготы на транспорте заменят деньгами

Уже с июня льготные категории граждан вместо бесплатного проезда в городском и пригородном транспорте будут получать денежную компенсацию на эти поездки. Проблема в том, что компенсация не покроет и трети реальных расходов.

Сегодня о перспективах введения монетизации льгот на транспорте Городскому сайту рассказал известный экономический эксперт из Днепра Михаил Крапивко.

Прежде всего отметим следующее. Монетизация льгот на проезд в общественном транспорте была предусмотрена законом, который был принят Верховной Радой еще 6 декабря 2016 года. В законе говорится, что порядок монетизации определяет Кабинет министров. И наконец, 14 марта этого года правительство одобрило монетизацию льгот на проезд всеми видами транспорта общего пользования на городских, пригородных и междугородных маршрутах, кроме такси.

- Монетизация льгот в целом – правильный, давно назревший ход, к которому Украину к тому же давно подталкивали Европа и кредиторы страны, - отмечает Михаил Крапивко. – Но это правильный шаг, если он правильно сделан, если с учетом всех социальных гарантий посчитано, сколько кому из льготников положено средств – и эти средства выделили в натуре, деньгами. А что мы имеем в украинских реалиях? Вопросов пока больше, чем ответов…

До принятия постановления Кабмина предполагалось, что каждому льготнику деньгами компенсируют 30 ежемесячных поездок на любом городском виде транспорта. Плюс к этому доплатят 22 процента от суммы для тех, кто пользуется пригородными видами транспорта.

- Но в дополнении к постановлению Кабмина от 14 марта введена градация этих 30 монетизируемых поездок по регионам страны, - уточняет Михаил Крапивко. – Видим схему предполагаемого расчета для Днепропетровской области. Льготным категориям пассажиров Днепропетровщины в месяц должны монетизировать 5 поездок на трамвае, 5 – на троллейбусе, 7 – на метро, 5 – на автобусах городских и 8 – на пригородных. Легко заметить, что большинство поездок (17 из 30) уведены в сторону минимального тарифа, чтобы минимизировать выплачиваемые людям объемы компенсации.
Эту компенсацию государство предлагает выплачивать из средств местных бюджетов. У местной власти есть два месяца на то, чтобы принять эту схему расчетов и разработать механизм начисления и выплаты такой компенсации. Разумеется, после этого о таком понятии, как бесплатный проезд в общественном транспорте можно будет забыть.

Правда, закон допускает, что местные советы могут и не принять эту схему, оставив все, как есть. Или же – существенно расширить объем монетизации. Но тогда вся тяжесть дополнительных расходов ляжет на них…

В горсовете Днепра перспективы монетизации льготного проезда пока никак не комментируют.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Юрий  (13.05.18 16:29): Отменять ли льготы на проезд?!!Получали бы пенсионеры достойную пенсию, этого вопроса не возникало бы, но подорожание продуктов, "бесплатная" медицина , коммуналка...полностью загнала пенсионеров в нищету. Но мы забываем, что все эти больницы, школы, ж/дороги... построены за счет этих пенсионеров. Сначала выплачивайте достойную пенсию, а затем говорите об отмене льгот. А проще говоря - если меньше власть будет воровать, тогда всем хватит. Ответить | С цитатой
Адам Козлевич  (03.04.18 07:51): А вообще - можно ли назвать нашу страну социально справедливой? Однозначно НЕТ! Но делать ее еще более отстойной не следовало бы.
И вообще: Комментаторы! Не забывайте, что молодость, здоровье, красота и успешность - товар скоропортящийся, а статус пенсионера (если доживете, не дай Бог) - это неизбежность. Государство вы**ало пенсионеров сейчас. Не думайте, что через 20 лет оно не сделает со своими гражданами того же.
Если у вас есть железная воля - откладывайте понемногу сами в свой личный пенсионный фонд (валюта, драгметаллы и тд) Может, и не патриотично, однако - это единственный способ обезопасить себя от доброй материнской руки родины.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пенсионер  (01.04.18 17:14): Работать по савецки ,- а пенсии по европейски !
А разницы вы не замечаете ? 50 лет протирать штаны или точить шабашку -это великое достижение ?
Ответить | С цитатой
SPA  (31.03.18 15:16): Ще раз нагадую: в самій капіталістичній країні - США, пенсіонерам проїзд на суспільному транспорті БЕЗКОШТОВНИЙ!!! На електричках за один долар (в межах штатів), ПДВ на продукти харчування - 0%, знижка на продукти харчування - 10%, безкоштовна медична страховка!!! Навіщо дурити людей? Хто не вірить, як приклад, вам сюди http://www.septa.org/fares/discount/seniors-ride-free-info.h tml Ответить | С цитатой
таварісчуІвановуІсаакуАбрамичу  (31.03.18 08:14): монетизація пільг(ВСІХ) а транспортні пільги це лише ПЕРШИЙ КРОУК= це ОСТАТОЧНЕ ЗНИЩЕННЯ совкізьма!! Не буде в Україні тих хто з ранку до ночі катається"на шару" а за ті катання з МОЇХ ПОДАТКІВ йому платять!! Не буде й "бісплатних" квартир а будуть ГРОШІ як компенсації... а шо на них придбати сам виберешь.. не буде усіляких "хєроїв" якм з МОЇХ грошей роблять"харашо".
СОВКІЗЬМ ЗДИХАЄ
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сергей  (30.03.18 07:33): Всем так жалко этих копеек за проезд, а вот никто из выступающих не подумал о том что по Конституции есть право на бесплатную медицину. Только когда в очередной раз подымается цены на лекарства никто так не кричит. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пенсионер  (29.03.18 18:36): Не пойму, что за истерики!? Ещё никто не озвучил, сколько это будет стоить в гривнах, а после, проанализируем и будем делать выводы. Ответить | С цитатой
непрог  (29.03.18 14:00): с нашего района выехать без маршрутки никак нельзя. только электричкой, а дальше городским транспортом можно.
так что считайте разовая поездка:8,5+1,5Х2=20грн туда и назад вернуться. если считать 30 поездок в месяц(15 туда и 15 назад) получается :600грн. но ни как не 45!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Дени  (29.03.18 09:11): Все троллейбусы и трамваи забиты пинсионерами...
Скоро для них малину закроют...
Ато получают пенсию и ездят на работу за зорплатой...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
пенсионер  (28.03.18 10:32): одна радость была, и ту отобрали. знаю одного пенсионера, была пенсия 3 тыс. добавили 2700, а мне 110 и сейчас получаю целых 1800. 38 лет стажа, из низ 22 года на незалэжну отработал, вот такую благодарность имею. а вообще всё это с отменой бесплатного проезда говорит о том, что страна идёт туда, куда горбачёв привёл советский союз. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (30)

•  На Соборній площі у Дніпрі водії кидають авто на смузі для автобусів та велосипедистів: машини забирає евакуатор (13)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (11)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (8)

•  Це був найбільший палац спорту СРСР: Чому Метеор перетворюється на руїни (6)

•  Ярослава Магучих отримала новий паспорт (6)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (6)

•  У Кам’янському посадовиця коледжу брала по 1000 доларів зі вступників (5)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте