Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
21:14

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре показали, как идет строительство метро

|«« «« »» »»|

В подземке теперь ежедневно звучат взрывы, извлекается 125 тонн гранита и тоннели продвигаются на 5-6 метров вперед.

Без лишней огласки активная фаза строительства метро в Днепре возобновилась неделю назад. До этого долгое время проводились подготовительные работы и пробные взрывы. Как ведутся работы, журналист Городского сайта смог узнать, побывав на стволах №№ 11 (напротив магазина «1000 мелочей») и 14 (возле ЦУМа).

- Год назад мы начали работать в Днепре, - рассказывает руководитель проекта достройки нашего метро и представитель турецкой компании «Лимак» Толгат Эрдоган. – Разработки прошлых лет были интегрированы в наш проект. Работы ведутся по самому новому австрийскому методу. Для их проведения мы завезли самое современное оборудование, установили систему вентиляции.

Как уверяют представители компании «Лимак», особое внимание уделяется безопасности горожан и соседних с зоной работ зданий. Мониторинг их состояния проводится до и после взрывов. А они проводятся каждый день на стволах 11 и 14, после Нового года возобновятся и на стволах 12 (станция метро «Театральная») и 16 (будущая «Музейная»). После каждого взрыва строители продвигаются вперед в его зоне на метр-полтора. То есть в целом за день наше метро удлиняется уже на три метра, а после нового года – будет на 5-6 метров.

Под руководством специалистов компаний «Лимак», «Киевметрострой» и заместителя мэра Днепра Михаила Лысенко удалось побывать в зоне работ на 11-м стволе.

В клети подъемника опускаемся на глубину 40 метров. Разработки здесь начались еще в 1982 году. Но тогда удалось продвинуться не намного. Рельсы, передвигаемые по ним вручную вагонетки, освещение – похоже, многое осталось с тех времен.

Осталась и прежняя схема продвижения вперед. Каждый день в гранитный монолит закладывается 75 кг взрывчатки и 115 шурфов. После взрыва уже новая техника дробит и грузит гранит в вагонетки. Порода подается наверх и вывозится.

- В ходе корректировки проекта наши турецкие партнеры избрали самую современную технологию, по которой недавно был построен Бескидский тоннель в западной Украине, - поясняет Михаил Лысенко. – После буро-взрывных работ в тоннеле устанавливается временный крепеж, на него монтируется арматура и после идет залитие монолитным особо прочным бетоном, который не потребует обследования 100 лет. Нынешняя технология позволяет вести работы в полтора раза быстрее прежнего и быть уверенными в том, что к концу 2021 года первая линия нашего метро будет полностью завершена.

Конечно, очень хотелось увидеть, как непосредственно проводится взрыв. Но из соображений безопасности в этот момент в стволе будущего метро не имеют права быть не то что журналисты, но даже рабочие. Поэтому нам предоставили возможность увидеть, как регулируется взрыв пусковым устройством снаружи.

Переезжаем на ствол №14 к ЦУМу, где взрывы тоже возобновились неделю назад. Здесь к работам привлечены специалисты и рабочие «Днепрометростроя».

- Компания «Лимак» заключила с нашим предприятием контракт на полтора миллиона долларов и погасила долги наших метростроевцев в 9,7 млн грн за электроэнергию, - сообщает радостную весть Михаил Лысенко.

А потом берется за пусковую ручку на специальном устройстве, поворачивает ее – и глухой удар сотрясает землю. Но это дрожание земли, которое радует… После стихания эха взрыва звучат аплодисменты.

Как продвигается наша подземка, скоро можно будет увидеть на сайте компании «Лимак».

Gorod.dp.ua на Facebook.


поцоватому  (26.12.17 17:24): ти у юдькі запитай куди вона з падліком лазаренко бабла приховала що з метро вкhала?? Ответить | С цитатой
Den  (25.12.17 13:37): Не знаю почему меня одного смущает увиденное - ржавые вагончики, непригодные к использованию рельсы(или точнее видно, что их не используют), трубы и т.д. и речь не о том, что типа влажность, под землей, нет, именно видно, что оно стоит в таком состоянии ооочень долго. На фоне всего ржавого, выделяется новенькая техника, новенькие, только что напечатанные плакаты...сдается мне очередная показуха, только чтоб отстали. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Элка  (23.12.17 17:56): По старой схеме метрополитена там есть в планах станции "Парус-1" и "Парус-2".
Их , по-моему, проще и дешевле построить, чем достроить метро до "Музейной", так как эти станции поверхностные
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ґебельсу пукінаЗсавушкіна55  (21.12.17 09:43): МЕТРО БУДУЮТЬ ЗА ГРАФІКОМ ... ТРОЛЕЙБУСИ ЗАКУПОВУЮТЬ... ДОРОГИ РЕМОНТУЮТЬ..ЗАРПЛАТИ та ПЕНСІЇ ПІДВИУЮТЬ а пропукінцям таж.-камунякам це як вила в дупу!! тому і скавчать-"фсьо єта ніправда" Ответить | С цитатой
***  (21.12.17 09:37): Все ржавое - это ладно. Там же сыро, да?
А вот рельсы под вагонетками заржавевшие о чем говорят? О том, что ими регулярно пользуются? Или о том, что это очередной отчет пи*даболов о том, что они якобы делают и на что тратятся бюджетные деньги?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Злой Пацифист  (21.12.17 00:17): А я, почему-то, думаю, что Альбертыч, таки, достроит метро. Во всяком случае, такого масштаба работ по строительству нашей многострадальной подземки город не видел с момента возобновления строительства и ввода в эксплуатацию первого пускового участка. А возрождение троллейбусного движения, угробленного в "эпоху" фонтаныча в угоду скотовозчиков, говорит о том, что нынешнему руководству города, похоже, начхать на интересы "маршруточных баронов". А значит метрополитену быть. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
7878  (20.12.17 15:48): зраднюков колбасит. ляпота)) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ґебельсу пукінаЗсавушкіна55  (20.12.17 12:04): зверніть увагу=коли щось гарне в Україні робиться то фашистів пукіна таж.-камуняцьку гидоту АЖ СІПАЄ Ответить | С цитатой
Ридли Скот  (20.12.17 11:25): Обратите внимание на фото №29 это кадры из моего фильма Чужой 2, Чужие (фильм, 1986) броневик космического десанта. А говорят они метро начали строить... поубивали проспект только больше: елки, деревья всё подряд.
Не сомневаюсь что история будет как с мостом бесконечная.
Ответить | С цитатой
Шубин  (20.12.17 10:02): Понравилась фраза – Разработки прошлых лет были интегрированы в наш проект. называйте вещи своими именами наш проект был интегрирован в разработки прошлых лет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте