Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
00:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Сколько заплатил Днепр за перевозку льготников

Сколько заплатил Днепр за перевозку льготников

Если в 2016 году перевозку льготников горсовет не оплачивал вообще, то в 2017, согласно ответу департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра на запрос Забебы, некоторые перевозчики все же получают компенсацию за перевозку льготных категорий пассажиров на городских автобусных маршрутах общественного пользования. Не всю сумму, о какой просили, но и не мало.

Согласно ответу департамента транспорта, компенсацию за перевозку льготников в 2017 году получают 4 перевозчика: с июня ОДО «ДАТП-11205», ООО ПФ «Технополіс», ООО «Автотранссервіс» и с августа — ЧП «Зігфрід-М».

За перевозку льготников эти 4 предприятия просили почти 11 млн грн. При этом перевозчики, по словам директора департамента Игоря Маковцева, считали льготников по удостоверениям, которые зафиксировали фотокамеры в салоне. Департамент же считал льготников по своей формуле и насчитал на 7 млн грн. Эту сумму и выделил горсовет.


На следующий год, по словам Игоря Маковцева, департамент просит 14 млн грн на компенсацию перевозчикам, но сколько дадут – пока непонятно.

Всего в Днепре 19 перевозчиков и договоры о компенсации льготного проезда с 4 из них Игорь Маковцев назвал пилотным проектом. Он сказал, что делается это для поддержки тарифа, который вскоре все равно неминуемо вырастет.

Решить проблему подсчета льготников и справедливой компенсации мог бы е-билет, который обещают когда-нибудь внедрить в Днепре. О сложностях внедрения е-билета в Днепре и Украине читайте здесь. О перспективах повышения проезда в маршрутках до 7 грн, а на социально-значимых маршрутах до 3,5 грн – здесь.

По закону перевозчик не имеет права ограничивать количество льготников в салоне, и очереди из пенсионеров на остановках неправомерны. Об этом Забебе рассказывал Игорь Маковцев в конце января 2017 года. Но на деле в Днепре льготников берут неохотно. Обычно водители отговариваются тем, что не получают компенсацию за перевозку льготной категории пассажиров. Но в 2017 году, как мы видим, ситуация с компенсацией изменилась. Пишите в комментариях, изменилось ли отношение водителей перечисленных компаний к льготникам. Маршруты, действующие цены и перевозчиков можно посмотреть здесь.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ватному шлємазлу  (19.11.17 11:23): ЛИШЕ БЕЗГОТІВКОВА ОПЛАТА ПРОЇЗДУ по е-квиткам в міському транспорті та МОНТАРІЗАЦІЯ пільг ВИРІШІТЬ транспортні проблеми та ЗНИЩИТЬ мафіозних "хазяйчіків" Ответить | С цитатой
Андрей Николаевич  (19.11.17 05:18): Очень мало маршруток 126, 116 , 124а. Особенно тяжело уехать на правый берег от Калиновой , Дома торговли , райисполкома и Воронцовки. Почему в утренние часы не организовывают обещанные маршрутки с началом в этом районе. Все названные маршрутки утром просто не останавливаются.
По поводу дальнейшего ремонта Нового моста - необходимо с учетом всех ошибок заранее изготовить необходимые строительные конструкции и привлечь не одну , а два десятка организаций. Чтобы все работы велись параллельно на разных участках по продуманному графику. Тогда ремонт оставшейся половины моста можно будет сделать за пару месяцев. Как у китайских мостостроителей... Смотрите в Google ролик "Ремонт моста в Китае за 46 часов". Ведь можно всё это согласовать в Кабмине и силами города все работы сделать быстро.
Ответить | С цитатой
прохожий  (18.11.17 19:36): Есть льготники, которых без вопросов бесплатно провезет любой маршрутчик: Герои там, инвалиды, менты при исполнении... Прочих, типа депутатов и прочей п.ты из этого списка исключил бы, да они маршрутками и не пользуются. А при чем тут пенсионеры? На/с работы ездить не нужно (необходимость), есть желание просто проехать бесплатно. На то есть вопрос о гор. транспорте и размере пенсий... Ответить | С цитатой
...  (17.11.17 20:06): А вообще собратья по преклонному возрасту, скажу я вам, что ехать по льготе, это все равно, что в клетку с тиграми! Предпочитаю заплатить, но и тогда, на просьбу высадить не в глухую темень и не в канаву какую-нибудь, получаю то же добро, что и за бесплатный проезд. Дело не в льготах, а в том, что мы, други, болячки в глазах общества - и у рядовых людей, которые почему-то уверены, что старость не наступит, и у разлюбезного государства. Отработанный материал. Вот так из ангела и превратишься в злобную бабу Ягу. Обидно... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Алексей  (17.11.17 09:56): А кто Вам сказал, что все выделенные средства пойдут перевозчикам? Вспоминаю глаза водителя маршрутки, у которого я спросил - "А льготнику можно?" В его глазах было одно - желание меня пристрелить, по-другому я его мимику понять не могу! Когда, пытаясь урезонить водителя, я напоминаю ему, что государство - в лице Горсовета, оплачивает ему часть расходов и на мою перевозку, он делает "круглые глаза" - когда такое было? Потому вывод - деньги Горсовета до конкретных водителей не доходят, растворяясь где-то в пути. Общественная организация "Приумножим славу Приднепровья" уже предлагала городу - давайте мы вам поможем разобраться с этой проблемой! Выясним, Вам покажем - как эти деньги расходуются. Но пока Городу это не интересно! Потому и вывод делаю - не так все просто с этими деньгами и не в карманах пенсионеров эти деньги оседают! Можно сколько угодно страдать по этому поводу, но если "гидру" не схватить за "хвост" - она и до нас доберется! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
По справедливости  (17.11.17 08:10): Чтобы решить вопрос по справедливости, пусть горсовет выделяет на всех пенсионеров те средства, которые предлагается перевозчикам. А как это сделать? Посчитать число пенсионеров в городе и с учетом возможных выходящих в течение года помесячно разделить на всех выделяемую сумму. И тогда будет ясно, что за все всем надо платить. Пенсионеры будут меньше ездить, больше двигаться, а в маршрутках будет больше места и не будет злобы водителей. Одним словом все будут довольны. Какие проблемы? Видно, кому-то это не подходит! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
юлия  (16.11.17 13:22): они достали кататся туда сюда еще и на халяву отменить льготы совсем больше дома сидеть будут а не занимать места и ныть что место им надо уступать Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Василий  (15.11.17 15:48): Я пенсионер и всегда плачу за проезд в маршрутках, потому что лучше заплатить, чем унижаться перед водителем. И я платил бы больше, лишь бы были такие маршрутки как Лотсман на 66 маршруте и останавливались на остановках. Мы единственный город в стране, где останавливаются возле каждого столба. Позор нашим транспортникам в горисполкоме. Но откаты делают свое дело. А как быть с теми льготниками, которые вообще даже не выходят с дома, а другие целыми днями по рынкам мотаются. Надо отменить льготный проезд и не унижать пожилых людей, а для них лучше выплачивать определенную сумму на карточки. Хочешь езди, хочешь дома сиди или на такси. Твое дело. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Фыч  (15.11.17 11:00): Почему сократили количество автобусов на маршрутах с Тополей на левый берег? 126, 116, 124а.
Людей битком набито даже не в пиковое время.
Ответить | С цитатой
модератор  (14.11.17 22:58): в 2016 году перевозку льготников горсовет не оплачивал вообще ...
Компенсацию получили, и цены на проезд ...
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте