Ежегодные потери от коррупции в ПАО «Укрзализныця» оцениваются минимум в 10-15 млрд грн. Об этом на своей странице в Facebook написал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
«15 млрд грн за 2014 год – это скоростная железная дорога Одесса - Киев, 2,5 часа – и вы на море. 15 млрд грн за 2015 год – Киев- Львов - Варшава, 15 млрд грн за 2016 год – Киев- Харьков, 15 млрд за 2017 год – 25 скоростных пассажирских поездов «Тарпан» со скоростью 220 км/ч. Причем это забранные средства у коррупционеров. Это дополнительный ресурс», – рассказал министр.
Омелян подчеркнул, что при всех этих «мегапроектах» «Укрзализныця» могла бы планово обновлять грузовой подвижной состав, успешно работать с мировыми компаниями, а ее сотрудники получали бы приличную зарплату.
Министр также прокомментировал задержание первого заместителя начальника департамента аудита и контроля ПАО «Укрзализныця» Джакели Вахтанга – чиновника «взяли» в момент получения взятки в 70 тыс. долларов, а всего сумма неправомерной выгоды должна была составить 300 тыс. долларов.
«Когда я лично требовал от Балчуна (экс-глава «Укрзализныци» Войцех Балчун – Ред.) объяснений, где он взял такого персонажа с устойчивой репутацией «ворую-с-первого дня», Войцех гордо отвечал, что это его личный выбор, господин Вахтанг имеет прекрасное резюме и прирожденный антикоррупционер», – отметил Омелян.
Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк ранее сообщил, что о необходимости увольнения «этой одиозной личности» из ПАО «Укрзализныця» министр инфраструктуры заявлял неоднократно.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |