Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
07:39

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Повышение тарифов "Укрзализныци" на грузоперевозки обвалит курс гривни – глава комитета ВР

Повышение тарифов

Повышение "Укрзализныцей" тарифов на грузоперевозки недопустимо. Такое мнение в эфире информационной программы "Сегодня" на телеканале "Украина" выразил народный депутат, председатель комитета ВР по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктор Галасюк.

"Если сегодня на 22% поднимут тарифы, это значит, что украинские металлурги, украинские производственники потеряют часть валютной выручки. К чему это приведет? К ухудшению курса гривни и к росту цен в магазинах. Мы не будем допускать такое повышение тарифов и будем заставлять "Укрзализныцю" искать внутренние резервы", – сказал он.

Глава комитета ВР подчеркнул, что вместо повышения тарифов УЗ должна побороть коррупцию и повысить эффективность своей деятельности.

"Нужно искать резервы, а не грабить промышленников-производителей. ", – подытожил Галасюк.

Как сообщалось, новое руководство "Укрзализныци" заявило о намерении поднять тарифы на грузовые перевозки сразу на 22%, что больно ударит по всем грузоотправителям. Народный депутат Владимир Гусак считает, что это неправильный подход, ведь сначала нужно побороть коррупцию на предприятии.

Неэффективностью "Укрзализныци" может заняться Антикоррупционное бюро

В профильном комитете Верховной Рады видят неэффективность в управлении "Укрзализныци" (УЗ) в части подхода к обеспечению погрузок полувагонами.

"Мы получили соответствующее обращение отраслевых ассоциаций. Проблема действительно существует. Не может быть так, что все платят тарифы, но кто-то получает 90% собственного спроса за счет государственных вагонов, а кто-то – только 10%. Мы видим неэффективность в управлении "Укрзализныци", – отметил Галасюк в эфире телеканала "Украина".

По его словам, этот вопрос будет рассматриваться не только на заседании комитета промполитики и предпринимательства. "Если нужно, будем обращаться в Национальное антикоррупционное бюро, чтобы разобраться, почему происходит такой непрозрачный и неэффективный подход к распределению движимого состава", – сказал депутат.

Напомним, в последнее время горнорудные предприятия Кривого Рога заявляют о срыве производственных и экспортных программ из-за дискриминационного подхода "Укрзализныци" к обеспечению их погрузки полувагонами УЗ (в среднем по Украине 35-40%, а погрузке рудных предприятий – около 20%, при этом целый ряд рудных предприятий обеспечен вагонами УЗ менее чем на 10%). Среди основных причин называют непрозрачность, злоупотребления и коррупцию. Таким образом, непрозрачность в УЗ приводит к реальным потерям в промышленном производстве.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


наццисту-сіоністу  (28.08.17 17:47): Як знищили на укрзалізниці розподіл вагонів за хабарі то відразу бувші хабарники почали ґальмувати роботу і скавчати що в часи хама було краще... Їм красчє"" і було.. Ответить | С цитатой
Кеша  (26.08.17 09:18): А где ж иностранные реформаторы, которые должны были превратить укрзализныцю в люфтганзу?))) Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте