Лидер рынка цифровых развлечений ВОЛЯ запустила программу лояльности «Мои бонусы», которая позволит абонентам накапливать бонусы и выгодно тратить их на дополнительные услуги и сервисы.
Программа лояльности «Мои бонусы» дает абонентам ВОЛЯ в четыре раза больше возможностей по накоплению бонусов, чем существующие сегодня на рынке программы. Накопленные бонусы абоненты смогут выгодно тратить на услуги компании и легко пробовать новые пакеты и сервисы.
Абонентам не нужно бояться потерять свои бонусы или спешить потратить их на что угодно, потому что срок действия каждого бонуса в нашей программе - 2 года. Это позволит спокойно накапливать бонусы и делать осознанный выбор на что их потратить и тогда, когда это удобно самому абоненту.
Функционал программы и интеграция с информационными системами компании, проводилась внутренней командой высококлассных ИТ-специалистов ВОЛЯ. Разработка in-house позволила компании не только реализовать максимум идей в сжатые сроки, сохранив высокие стандарты качества, но и позволит в дальнейшем качественно поддерживать и развивать программу.
«Мои бонусы» доступны всем абонентам, не зависимо от того, каким пакетом или видом услуг они пользуются. Управлять бонусами можно в любое время на Портале «Мой кабинет» и мобильном приложении My Volia». – говорит руководитель онлайн самообслуживания и лояльности компании ВОЛЯ Екатерина Гамова.
Программа включает в себя 12 инструментов, с помощью которых абоненты могут накапливать бонусы.
За своевременную оплату счета.
Стартовый бонус при подключении к услугам Воли.
В подарок ко Дню рождения.
За переход на более дорогой пакет.
За подключение дополнительных услуг.
За подключение дополнительных пакетов.
За подключение другой услуги.
За подключение интерактивного телевидения.
За заполнение анкет контроля качества услуг.
За заполнение анкет качества работы техника при подключении или во время сервиса.
За подтверждение контактных данных.
За отказ от бумажного счета.
Срок жизни каждого бонуса ─ 2 года. Для того чтобы воспользоваться бонусами достаточно зарегистрироваться на Портале абонента «Мой кабинет» ( my.volia.com ). Управлять бонусами также можно из мобильного приложения «My Volia».
Программа лояльности, направлена на улучшение клиентского опыта и является ч астью долгосрочной стратегии компании. ВОЛЯ непрерывно инвестирует в легальный бизнес, чтобы дать абонентам больше возможностей.
«В Украине непросто работать в правовом поле, но мы делаем именно это. За последние три года Воля увеличила доход более чем на 40%. При этом наша абонентская база остается стабильной, но увеличивается средний доход с одного абонента. Это происходит потому, что люди выбирают качественный контент и пользуются все большим количеством услуг и сервисов. В пять раз выросло количество пользователей интерактивных услуг ─ и мы продолжаем апгрейдить интерактивные сервисы», – говорит генеральный директор компании Воля Джордж Жембери.
Днепр вместе с Полтавой и Львовом стал одним из городов, где был запущен пилот Программы лояльности. Днепряне активно становятся участниками программы.
Новыми возможностями уже пользуются тысячи абонентов компании ВОЛЯ по всей Украине.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |