Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
00:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Архитекторы: «Нужен конкурс проектов реконструкции привокзальной площади»

Архитекторы: «Нужен конкурс проектов реконструкции привокзальной площади»

В Днепре продолжается дискуссия о проектах реконструкции привокзальной площади.

Полгода в Днепре идут обсуждения по реконструкции привокзальной площади. Власти заявляют, что рассматривают все варианты. Общественники рисуют эскизы и предлагают идеи. И вот, вдруг главный городской коммунальщик Михаил Лысенко заявляет, что хватит обсуждать, пора переходить к делу и презентует эскиз знаменитого в Днепре архитектурного бюро. И даже собирается заказать у них разработку этого проекта за 2 миллиона гривен.

Фактически, за два месяца вялотекущих рассуждений на тему реконструкции за полгода появились всего два предложения: группы «СмартСити» (автор проекта Юрий Лозовенко) и так называемый «проект Лысенко» (авторами он назвал архитектурную мастерскую «Дольник и Ко»).

«Я думаю, ни у кого нет сомнений, что это один из самых важных градообразующих объектов и один из самых важных градостроительных узлов. А на сегодняшний день, к большому сожалению, мы имеем прецедент крайне бескультурной организации процесса. Из-за этого мы сейчас и имеем два проекта, ни один из которых нельзя реализовывать, - считает главный архитектор Днепра Дмитрий Волик. - Есть понятие архитектурного конкурса, который можно провести. Причем в городе достаточно много профессиональных архитекторов, которые могут предложить качественные решения проблем площади. Ведь проблема в том, что на площади в одном уровне существует три функции – организация движения пешеходов, индивидуального и общественного транспорта. Мы понимаем, что габариты площади не дают возможности полноценно реализовать все эти функции и на мой взгляд, у нас нет другого выхода, как одной из этих функций в рамках земной поверхности пожертвовать. Но мой взгляд, жертвовать мы будем индивидуальным транспортом. Он должен оказаться либо в подземном пространстве, либо за пределами площади».

Именно поэтому, понимая, что идеального решения проблем привокзальной площади все еще нет, группа «СмартСити» недавно объявила конкурс среди студентов-архитекторов. К середине ноября они представят свои эскизы проектов, озвучат идеи и предложения.

А пока Юрий Лозовенко провел сравнительный анализ двух эскизных проектов и уверен, что недостатки есть в обоих. Но «подводных» камней все же больше в «проекте Лысенко». Те же травалаторы нельзя использовать вне помещений, а пешеходов загонять в узкое пространство. Много мест для потенциальных нарушителей парковки, которым есть куда «приткнуть» авто помимо официальной парковки. Есть недостатки и в проекте Лозовенко, именно поэтому конкурс и обсуждения необходимы.

«Действительно, в нашем проекте есть недостатки. Мы не хотим выгораживать один проект перед другим, сегодня нам важно услышать общественность и выработать перечень тех пунктов, которым надо уделить внимание, по которым больше всего замечаний», - говорит автор проекта реконструкции привокзальной площади Юрий Лозовенко.

Автор уже ходил со своими предложениями «в народ». Группа «СмартСити» презентовала проект на Европейской площади и на Привокзальной. Люди останавливались и с интересом расспрашивали, что же будет с площадью, как можно сделать ее удобной.




Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Карина  (26.10.16 12:41): Придет Леонид ТУРЧИН и наведет порядок. Лучше всех проектирует и строит только СОЗИДАТЕЛЬ Ответить | С цитатой
Приколист  (26.10.16 07:11): Вношу проект реконструкции! На площадь свозить львовский мусор, в что бы не расползался по округе окружить шинами. А на гос. праздники поджигать его и проводить факильные шествия вокруг этого всего. Ответить | С цитатой
Александр Теодорович  (25.10.16 20:56): Мне очень тяжко на душе, что я не могу принять участие в этом конкурсе. С другой стороны, если бы я сейчас был жив, что строил бы всякое барахло и дальше. Но мне противно что я изуродовал Днепропетровск. Ответить | С цитатой
Александр Теодорович  (25.10.16 20:53): Я за свою земную жизнь столько барахла наплодил. Изуродовал город. Проект Брама видать заглох. Но ничего, власть поменяется, мои проекты все будут построены, но я надеюсь что Свирежева, Подушкина доведут их до ума как надо. Мои удачные проекты - Парковый, Садовый, Первозвановский. Градостроительный ансамбль "Крутогорный" - мой коронный проект. Жаль что я не все на земле сделал Ответить | С цитатой
Александр Теодорович  (25.10.16 20:47): Я пишу Вам с небес. Смотрю на Днепропетровск как на генплан, сквозь облака. Архитекторы стараются, молодцы. Но вот ко всему надо подходить взвешено и не лепить барахло в виде Стит-Центра возле театра Горького, Атриума на Куйбышева, Вавилона на Солнечном. Я очень хотел довести до ума ансамбль привокзальной площади. Это все же лицо города, ворота. Но много безобразного. Почему Перспектива не старается. Созидатель сдает свои позиции. Хорошо что я не дожил до майдана Ответить | С цитатой
Мост  (25.10.16 20:19): Кто эти идиоты? Какие подземные проходы ? Вы знаете сколько стоит строить под землёй? Да там вообще то подземные воды. Каждый должен заниматься своим делом. Стая безумных идиотов кто вы такие проектировщики ? Ответить | С цитатой
андруше=дурнику  (25.10.16 11:17): Дуже цікаво що ти навчився користуватися компутєром... а не розумієшь прості речі
1) в Україні "меґів" НЕ ІСНУЄ(читай КОНСТІТУЦІЮ України)
2) ГОЛОВА МІСЬКОЇ РАДИ не буде займатися твоїм лайном.
Для цього є відповідні аварійні та ремонтні служби.
3) "подвал сдєлают" тобі... якщо ти подзвонишь в аварійну службу водоканал і все буде добре..
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Андрей Днепр  (25.10.16 09:04): В нас в подвеле течёт канализация звонил на гарячую линию мера 732-12-12 реакции ноль.А они нам европу делают зделайте нам подвал и нам больше ничего не надо. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Интер  (25.10.16 08:32): Прежде всего необходимо спроектировать подземный, но не наземный, переход пассажиров с вокзала к метро и наземному транспорту, а на бульваре оборудовать уголки отдуха... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Вася дещо совкам і каті з вихр  (25.10.16 08:08): І як харатерно для вихрестенко спочатку йдеться про якісьвласці"... Це хто такі??
КОЛИ Ж ТИ ЗРОЗУМІЄШЬ що адміністрація та ВЛАДА це РІЗНІ РЕЧІ??
А то що лисєнко вже марить як йому" дольнік та Ко"щось набудують та цукерку дадуть - медичний ФАКт!!
ЩО ДО площі.
СПОЧАТКУ ТРЕБА ЩОБ ФАХІВЦІ СФОРМУЛЮВАЛИ МЕТУ КОНКУРСУ.-
ШО Ж САМЕ ТРЕБА ЗРОБИТИ???
бо так як це бачить лисенко зі своєю секретаркою... то дурня!!
ПРОБЛЕМА не в самій площі... ПРОБЛЕМА В ПЛАНУВАННІ та ОРГАНІЗАЦІЇ ТРАНСПОРТНОГО ВУЗЛА!!
і саме з прогнозування та разрахунків пасажиропотоків на залізничному-приміському-авто вокзалів та річпорту та враховуючі НОВЕметро+новий рейковий автобус +трамвай +тролейбус +ВЕЛИКІ АВТОБУСИ що МУСЯТЬ замінити смердючі дрицапети в Дніпрі і треба ПЛАНУВАТИ транспортний вузол, ПЕРШ за все впроваджуючі концепцію БЕЗБАР'ЄРНОГО РУХУ ДЛЯ ПІШОХОДІВ та ЛЮДЕЙ З ВАЛІЗАМИ.,
А це не просто.. "освоіть" пару мільонів по малюночкам студентів...
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте