В январе-июне 2016 года на «горячие» телефонные линии Укрзализныци обратились 900 пассажиров Приднепровской железной дороги. Из них в контакт-центр «Качество и Сервис» позвонило 891 человек, на «Стоп коррупция» — 9 граждан.
Почти в 28% случаев (249 обращений) звучали слова благодарности за добросовестное выполнение своей работы работниками железной дороги и доброжелательное отношение к пассажирам.
А вот недовольство граждане выражают о состоянии вагонов (18,7% — 169 обращений), невыполнении служебных обязанностей и нетактичном поведении членов поездных бригад (8,8% — 79 обращений), нарушении режима работы вокзалов (5,8% — 52 обращения), состоянии постельного белья (2,1% — 19 обращений), отсутствии в продаже свободных мест (1% — 9 обращений). Изменений расписания движения и назначения дополнительных поездов желают 5,4% граждан (49 обращений).
При рассмотрении 223 обращений (почти 25%) факты вины работников вокзалов или поездных бригад не были подтверждены.
По всем обращениям приняты меры, а именно: уволены 4 работника, 5 переведены на другую должность, 77 лишили премии и 100 работникам объявлены выговоры.
Напомним, что в ОАО «Укрзализныця» действуют контакт-центры горячей линии «Качество и Сервис» 0800-50-31-11 и «Стоп коррупция» 0800-50-32-22, на которые граждане могут позвонить и оставить свои предложения, жалобы или сообщения о работе железнодорожного транспорта.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Был в Росии ьакие вещи типографским способом в билетах и всех остальных проездных документах отпечатаны и на станциях постоянно о них обявляют. Ответить | С цитатой