Сегодня, 13 июня, заместитель городского головы Михаил Лысенко сказал, что ситуация с мостами в городе хуже, чем с дорогами. И в первую очередь будут ремонтировать Центральный мост, виадук рядом с заводом Карла Либкнехта и пешеходный мост на Монастырский остров.
«Провели мы обследования по ремонту всех мостов по городу, — сказал заместитель городского головы, директор департамента благоустройства и инфраструктуры Днепропетровского горсовета Днепропетровского горсовета Михаил Лысенко. – Наиболее вызывают опасения мосты следующие: Центральный мост, пешеходный мост на Монастырский остров и виадук рядом с заводом Карла Либкнехта.
С завтрашнего дня у нас будет распоряжение – мы полностью прекращаем по пешеходному мосту автомобильное движение. Туда смогут заезжать исключительно сотрудники МЧС и «скорой помощи». И в определенное время смогут заезжать на остров транспортные средства предпринимателей в промежутке с 7 до 9 утра».
Охранять въезд на мост будет Муниципальная гвардия. «С завтрашнего дня туда станет личная наша армия – как ее назвали, Муниципальная гвардия, — сказал Михаил Лысенко. – И они ограничат туда проезд всех лиц, которые не имеют отношения к торговым точкам».
На Центральный мост изготовлена проектная документация. «Она сейчас находится в экспертизе, — рассказал заместитель городского головы. – По предварительным подсчетам, стоимость капитального ремонта моста с заменой трех балок, заменой перильного ограждения, вынос велосипедных дорожек и отбойником составляет 187 млн грн».
Эти средства город возьмёт у Всемирного банка. «Проценты по кредиту и погашение тела кредита будут оплачивать из государственного бюджета, — сказал Михаил Лысенко. – Финансирование обещают на середину сентября, и в это же время мы приступим к работам. При этом работы разобьем таким образом, чтобы их можно было выполнять круглогодично. Например, замена тех же балок может выполняться при температуре -10 градусов. Асфальт будем класть по правилам: при плюсовой температуре. До следующего дня города планируем успеть».
На прошлой неделе закончили глубоководное исследование несущих конструкций пешеходного моста на Монастырский остров. «Сами конструкции находятся в удовлетворительном состоянии, — сказал директор департамента благоустройства и инфраструктуры Днепропетровского горсовета. – Но они требуют ремонта, который вообще никогда не проводился. Вы знаете, откуда взялся мост на Монастырский остров? Этот мост был вывезен из Франкфурта-на-Одере (город на Востоке Германии – авт.) и смонтирован у нас в городе. Центральная пролетная часть была вывезена в качестве трофея, а недостающие две части – запроектированы и изготовлены здесь».
В горсовете уже придумали, как можно будет попасть на остров, если пешеходный мост перекроют. «Кто знает историю города, лет 30-40 назад пешеходный путь на остров был под Мерефо-Херсонским мостом, — сказал Михаил Лысенко. – Там были настилы. Возможно, это будет одно из решений». Проектов на виадук и на пешеходный мост пока нет.
Как выяснилось, ситуация с мостами в городе хуже, чем с дорогами. «Мосты у всех на виду, но ими никто годами не занимался», — рассказал директор департамента благоустройства и инфраструктуры.
Автор: Ирина Логуш
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |