|«« | «« | »» | »»| |
После обращения на «горячую линию» горсовета в переулке Университетском восстановили уличное освещение. Фонари здесь погасли еще 20 лет назад. Люди неоднократно обращались к депутатам, но тщетно.
Отговорки были разными: ремонт или слишком сложный, или и вовсе не требуется, так как света достаточно и от проспекта Гагарина. И когда люди позвонили на «горячую линию» мэрии, ситуация наконец сдвинулась с мертвой точки.
Жительница пер. Университетский Наталья Кравченко рассказывает: жизнь без света на улице было просто невыносимым. За два десятка лет ожиданий женщина собрала целую папку писем в разные инстанции.
«И к депутатам, и в департаменты обращались. Сначала устно, потом поняли, что надо устраивать бумажную волокиту. Вопрос будто и не такое значительный, но говорили: «невозможно, нет денег, сложно, давайте ждать», - вспоминает Наталья Кравченко.
Под выборы свет ремонтировали, но когда завершались кампании, темнота возвращалась снова. Из-за отсутствия освещения в переулке участились случаи ограбления и нападения на людей. Дошло до того, что ночью местные жители старались не выходить из дома. Еще раз привлечь внимание чиновников к своим проблемам жители переулка попытались, позвонив на «горячую линию» горсовета. И на этот раз все удалось.
«Когда нам включили свет, все люди ночью вышли посмотреть. Радовались по-детски. Наконец власть, и мы ей благодарны, услышала пожелания и восстановила свет людям. Власть, если она уважает людей, надо поддерживать. Хорошо, что пришел хозяин. Я благодарна Борису Филатову», - сказала Наталья Кравченко.
На решение вопроса понадобилось всего 4 дня. Люди говорят: замена девяти фонарей и установление нового кабеля были проведены оперативно.
Напомним, что единая «горячая линия» горсовета работает с 29 мая. Получить помощь или консультацию можно по телефону: 0 800 501 174.
За первую неделю операторы обработали почти полторы тысячи звонков. Чаще всего люди обращаются с вопросами ремонта зданий и дорог, субсидий и коммунальных проблем. Горожане нередко звонят и по поводу аварийных ситуаций. Срок реагирования в таких случаях — до 3 часов.
По словам начальника управления информационных технологий горсовета Ирины Корецкой, за качеством работы «горячей линии» постоянно следят специалисты. Сейчас подавляющее большинство заявителей, а именно — 63%, вполне довольны предоставленными услугами.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |