Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
19:46

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Предпринимателей Днепродзержинска возьмут на обязательный учет

Предпринимателей Днепродзержинска возьмут на обязательный учет

В Днепродзержинске предлагают ввести обязательный учет объектов торговли, ресторанного хозяйства и сферы услуг.

Разработано соответствующее положение, пока только в проекте. Документ будет рассмотрен местными депутатами на апрельской сессии горсовета, сообщает 5692.com.ua.

Каждый объект торговли, ресторанного хозяйства и сферы услуг получит специальную карточку учета. Процедура выдачи такого документа определена в положении.

Обязательному учету подлежат:

- магазины, имеющие торговый зал для покупателей и размещенные в отдельно расположенных зданиях, во встроенных и пристроенных к жилым домам помещениях;

- отделы и секции в магазинах, использующие часть торгового зала обслуживания покупателей;

- рынки;

- торговые павильоны;

- киоски, палатки и другие временные сооружения;

- предприятия выносной и передвижной мелкорозничной торговой сети;

- аптеки;

- рестораны, бары, кафе, закусочные, открытые летние площадки и другие пункты общественного питания, в том числе с организацией досуга;

- парикмахерские, салоны красоты, ателье и другие объекты предоставления быта всех услуг населения (бани, сауны и т.п.);

- ночные и компьютерные клубы;

- СТО, АЗС, автостоянки;

- туристические, рекламные агентства и другие объекты по оказанию платных услуг.

Предприятие, работающее как торговый или торгово-развлекательный центр (ТЦ, ТРЦ), согласовывает режим работы всего комплекса (объекта). Согласования режима работы учреждения торговли, ресторанного хозяйства, сферы услуг от арендатора (субарендатора) ТЦ (ТРЦ) не требуется.

Субъект хозяйствования для получения карточки учета объекта подает в управление предоставления муниципальных услуг и развития предпринимательства (Центр муниципальных услуг) (далее - управление) через Центр предоставления административных услуг (далее - ЦПАУ), сообщение по установленной форме, как в письменном так и в электронном виде.

К уведомлению прилагаются копии документов:

- копии лицензий на осуществление определенных видов деятельности (по видам деятельности, которые подлежат лицензированию);

- копия документа, подтверждающего право пользования помещением (свидетельство о праве собственности, договор аренды (субаренды) и т.д.).

Если сообщение подается уполномоченным представителем заявителя, к нему прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия. В случае если информация об объекте учета изменилась, предприятие сообщает об этом управление в течение пяти рабочих дней, через ЦПАУ. Лицо, подавшее сообщение, несет полную ответственность за указанную в нем полноту и достоверность.

Выдача карточки учета объекта или справки о размещении объекта мелкорозничной торговли (сезонной летней площадки) осуществляется регистратором и выдается через ЦПАУ в течение 10 рабочих дней с момента регистрации сообщения бесплатно.

В выдаче карточки учета объекта владельцу субъекту хозяйствования может быть отказано по следующим основаниям:

- представление установленного перечня документов не в полном объеме или неуказание в сообщении информации, которая должна быть отмечена;

- установление фактов в представленных документах, не соответствующих действительности, или содержащих недостоверную информацию.

В случае отказа в выдаче карточки учета объекта субъект хозяйствования может подать документы на повторное рассмотрение после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Наличие карточки учета объекта свидетельствует, что предприятие объекта учета декларирует свою деятельность, которую проводит в пределах порядка осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания на рынке потребительских товаров и услуг согласно действующему законодательству. Наличие карточки учета объекта указывает, что предприятие согласовало с органами местного самоуправления режим работы объектов торговли, ресторанного хозяйства, сферы услуг на территории города. В карточку учета объекта могут вноситься изменения, дополнения или карточка учета объекта может быть аннулирована, в случае прекращения деятельности объекта.

В случае потери карточки учета объекта карточка учета восстанавливается на общих основаниях. В случае отсутствия учетной карточки объекта у субъекта хозяйствования объектов учета, информация о таких объектов предоставляется в соответствующие органы государственного надзора и контроля.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
69
сиріт з Дніпропетровщини отримали кошти на придбання власного житла у 2022 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте