36 участников из разных городов Украины прислали более 40 работ на фестиваль социальной рекламы SocialVision. Выставка работ и определение победителя пройдут 19 февраля с 16-30 до 19-30 в коворкинге «Нумо».
«Фестиваль у нас разделен на две подкатегории: постеры и видеоработы. Видеоработы у нас на разные темы, начиная от гендерного неравенства, заканчивая загрязнением окружающей среды, евроинтеграцией и проблемами переселенцев», — рассказала организатор фестиваля Ольга Чичикало.
Постеры тоже «цепляют» очень живые темы, но больше всего украинок все же беспокоит гендерное неравенство. На втором месте по популярности — проблема толерантности на дорогах (взаимоотношения участников дорожного движения). Также с помощью плакатов людей призывают бороться с вредными привычками.
«К сожалению, современному человеку тяжело что-то объяснить, ему проще показать, и социальная реклама помогает нам в этом. Так как современный человек очень торопится, то, наверное, проще показать ему как раз это на улице или в маршрутке, когда он видит картинку и у него в подсознании что-то срабатывает», — считает участница фестиваля Ксения Ольмезова.
Все 22 видеоролика, которые представят на фестивале, вскоре начнут показывать на экранах в предкассовых зонах крупнейшей сети супермаркетов. Плакаты напечатают и развесят в людных местах. А работу победителя вскоре можно будет увидеть на бигбордах Днепропетровска.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |