Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
11:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

За электроэнергию удобно платить через «Личный кабинет бытового клиента»

За электроэнергию удобно платить через «Личный кабинет бытового клиента»
В зимний период неблагоприятных погодных условий ДТЭК Днепрооблэнерго еще раз обращает внимание своих клиентов на удобный интерактивный сервис "Личный кабинет бытового клиента", размещенный на сайте компании www.doe.com.ua.

Воспользоваться комфортными условиями оплаты электроэнергии, не покидая теплого помещения, не терять времени, выстаивая в очередях, может любой клиент компании.

Количество пользователей, подключающихся к «Личному кабинету бытового клиента», растет ежедневно. Уже более 245 тысяч клиентов Днепрооблэнерго с помощью данной услуги самостоятельно с любого компьютера или гаджета управляют расчетами за электроэнергию по своим лицевым счетам. Онлайн-сервис дает возможность вносить показания приборов учета, получать счета, просматривать графики потребления и оплаты по лицевому счету, производить сверку с заключением соответствующего акта, получать консультации от энергопоставщика по актуальным для себя вопросам.

Произвести оплату через этот сервис (кнопка «Оплатить») можно с помощью банковских карт VISA и MasterCard любого коммерческого банка Украины и стран СНГ. При этом:

  • комиссия не взымается;
  • оплаченные средства учитываются мгновенно, с перерасчетом задолженности на лицевом счете;
  • есть возможность получить квитанцию об оплате с печатью (кнопка «Получить чек»);
  • все операции с банковской картой защищены технологией 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

«Комфорт наших клиентов – одна из ключевых задач ДТЭК Днепрооблэнерго. Оплатив за электроэнергию через «Личный кабинет» всего один раз, каждый человек почувствует преимущества и больше не захочет идти в банк и стоять в очереди», – сказала начальник отдела по работе с физическими лицами ДТЭК Днепрооблэнерго Ирина Минакова.

Квалифицированные ответы о предоставляемых услугах, а также по вопросам энергоснабжения клиенты компании могут получить, обратившись в контакт-центр ДТЭК Днепрооблэнерго по единому бесплатному номеру 0800 500 444 или e-mail: callcenter@dtek.com, который работает круглосуточно.

Gorod.dp.ua на Facebook.


я  (28.01.16 08:22): идти в банк и стоять в очереди.. в наше то время интернета.
как минимум - это глупо, пустая трата времени.
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте