Воспользоваться комфортными условиями оплаты электроэнергии, не покидая теплого помещения, не терять времени, выстаивая в очередях, может любой клиент компании.
Количество пользователей, подключающихся к «Личному кабинету бытового клиента», растет ежедневно. Уже более 245 тысяч клиентов Днепрооблэнерго с помощью данной услуги самостоятельно с любого компьютера или гаджета управляют расчетами за электроэнергию по своим лицевым счетам. Онлайн-сервис дает возможность вносить показания приборов учета, получать счета, просматривать графики потребления и оплаты по лицевому счету, производить сверку с заключением соответствующего акта, получать консультации от энергопоставщика по актуальным для себя вопросам.
Произвести оплату через этот сервис (кнопка «Оплатить») можно с помощью банковских карт VISA и MasterCard любого коммерческого банка Украины и стран СНГ. При этом:
«Комфорт наших клиентов – одна из ключевых задач ДТЭК Днепрооблэнерго. Оплатив за электроэнергию через «Личный кабинет» всего один раз, каждый человек почувствует преимущества и больше не захочет идти в банк и стоять в очереди», – сказала начальник отдела по работе с физическими лицами ДТЭК Днепрооблэнерго Ирина Минакова.
Квалифицированные ответы о предоставляемых услугах, а также по вопросам энергоснабжения клиенты компании могут получить, обратившись в контакт-центр ДТЭК Днепрооблэнерго по единому бесплатному номеру 0800 500 444 или e-mail: callcenter@dtek.com, который работает круглосуточно.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
как минимум - это глупо, пустая трата времени. Ответить | С цитатой