Целью его поездки было ознакомление с вагонами, которые подлежат списанию и продаже на металлолом. Планируется списать 10 вагонов 1981, 1983, 1985 и 1993 годов выпуска. Согласно действующих правил, трамвайные вагоны должны эксплуатироваться не более 15 лет, после чего они проходят углубленное обследование и комиссионно решается вопрос – либо списывать вагон, либо дать ему работать еще 5 лет или до пробега 300 тысяч километров.
Как отметил руководитель КП «Трамвай» Иван Скакун, планируется за продажу списанных вагонов выручить около 400 тысяч гривен и потратить эти деньги на ремонт собственными силами 2 трамваев. Сейчас «на ходу» 14 вагонов, 12 из них постоянно выходят на линии, еще 2 находятся на капитальном ремонте в Днепропетровске.
Александр Плахотник сообщил, что вопрос о списании 10 вагонов планируется вынести на рассмотрение февральской сессии городского совета, при этом будет обеспечена полная прозрачность списания.
- Я приглашаю и депутатов горсовета, и общественность самим приехать в трамвайное депо и убедиться в том, что они действительно непригодны для дальнейшей эксплуатации, никаких злоупотреблений или сомнительных решений здесь быть не может, - отметил Плахотник в интервью днепродзержинским журналистам.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
их на металлолом нужно уже, а вы чинить их будите .
Трамваи - рухлять 20-го века
Маршрутки - рухлять
12-й маршрут Газель - ну вы что прикалываетесь? За какой черт тогда брать 3 грн за проезд, если ездить в катафалках?
Трамваи - блин да им уже памятник поставить нужно давным давно.
Посмотрите на другие города. Там трамваи современные или хоть более новее.
Я понимаю что НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ это все делается. Потому что у нас страна такая "Не для людей" Ну хоть что-то для людей сделайте. Ответить | С цитатой