Жители региона просили разобраться с вопросами жилищно-коммунального хозяйства, соцзащиты, медицины. 90% всех обращений адресованы городским и районным органам власти. Глава области Валентин Резниченко призвал руководителей территорий создать собственные горячие линии и оперативно реагировать на звонки.
«Днепропетровщина идет путем децентрализации. Все вопросы, будь то коммунальное хозяйство, соцзащита или медицина, должны решаться на местах, к тому же максимально быстро. Что имеем на практике? Люди со всеми вопросами обращаются к облгосадминистрации. От люков до крыш. Мы никому не отказываем, держим ситуацию на контроле, но такого не должно быть, - отметил Валентин Резниченко. - Я призываю руководителей городов и районов создать горячие телефонные линии и оперативно реагировать на обращения своих жителей. Ведь вы находитесь ближе к людям, поэтому лучше знаете о существующих проблемах и возможностях их решения».
В 2015 году на горячую линию председателя ОГА поступило почти 50 тысяч обращений. Решение около 45 тысяч из них - в компетенции местных органов. Больше всего звонков от днепропетровцев, криворожан, днепродзержинцев, а меньше всего - от жителей Синельникова, Першотравенска и Терновки.
Именно в облгосадминистрацию было адресовано почти 5 тысяч обращений, более 3,8 тысячи уже решено, остальные - в процессе выполнения.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |