Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
00:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Екатерина Бурых: «Не забрасывайте своих детей»

Екатерина Бурых: «Не забрасывайте своих детей»
В рубрике «Успешные проекты» мы знакомимся с директором детского центра «Солнечные лучики» Екатериной Бурых, которая в короткие сроки в непростое время создала проект, имеющий безупречную репутацию. В чем же секрет?

- Расскажите о вашем детском центре. Как он появился?

- Детский центр называется «Солнечные лучики». Существует уже год с половиной. С чего все началось?... У меня мама логопед-дефектолог. У нее был свой кабинет. Я изучала иностранные языки: английский, немецкий. Однажды я предложила маме совместно работать, отделить кабинет - я преподавала языки, а она предоставляла свои услуги. Пока мы работали, освободились другие кабинеты в нашем здании. Так мы открыли отделение физического развития и дошкольного развития, затем полноценное отделение иностранных языков для взрослых и для детей, музыкальное отделение. Сейчас работаем на полную загрузку.

- Идеи рождались постепенно?

- Да, сначала мы взяли иностранные языки и хореографию для деток, потом подключили другие хореографические направления для более взрослых детей. Чуть позже - воздушную акробатику. У меня есть младшая сестренка. Ей 4 года. И мы все пробуем через нее. Если ей нравится, тогда мы запускаем программу. Еще не ошиблись ни разу.

- Интересный подход.

- «Проверенно на себе» - называется (улыбается – прим В.Д.). Я сторонник того, чтобы занятия были, прежде всего, интересны детям. Недавно поменяли преподавательский состав с обычных преподавателей, во всяком случае по физическому отделению, на чемпионов мира по воздушной гимнастике, по акробатике. По хореографии у нас два педагога: один – хореограф-постановщик, второй - для развития физических, хореографических данных.

- Как Вы подбираете преподавателей?

- Сначала, естественно, собеседование. Я смотрю, как человек общается с детьми. Обязательно - опыт работы. Если нет опыта работа, я стараюсь таких педагогов не брать. Потому что профилирующий возраст деток - от 3 до 5. И поэтому, если опыта работы с такими детками нет, я отклоняю кандидатуру. Потому что это очень специфический возраст. Сейчас штат сотрудников у нас 15 человек. Пока нареканий не было. Начали ездить по фестивалям, зарабатывать небольшие трофейчики, грамоты, дипломы.

- С чем выступаете?

- У нас есть команда по черлидингу. Девочки от 6 до 9 лет. Хореографическая студия - детки от 3 до 5 лет. Мы им подготавливаем костюмированную базу, реквизиты. Я училась на хореографа в театрально-художественном колледже, и я понимаю, что из детей можно вылепить что-то более серьезное, чем просто милый образ. Первый наш опыт показал, что дети не боятся сцены, могут запоминать хорошие комбинации и ориентироваться в пространстве. Я пытаюсь разрушить миф о том, что дети от 3 до 5 не способны серьезно выступать на сцене. Это уже полноценный член общества, который соображает, координирует, запоминает. Если с ним правильно работать, можно получить классные результаты.

- Вы и руководитель, и преподаватель?

- Нет, я не преподаю. Я преподавала взрослым, а детям не берусь. У меня нет определенного образования. Это должен быть, и психолог, и педагог направления. У меня этого опыта нет. Это очень специфически. Я люблю детей, но организовать их так, как могут мои тренера, у меня не получится. Я занимаюсь развитием центра, организационными вопросами, рекламой. У меня второе высшее образование - юридическое. Поэтому еще занимаюсь документацией, патентами. Бывает, захожу на репетицию, высказываю свои пожелания преподавателям, а потом проверю результат.


- В городе много детских центров. В чем фишка вашего детского центра?

- Мы стараемся этот маленький возраст форсировать по развитию. У нас в 5 лет дети могут считать дроби по математике. Мальчик в 6 лет по шахматам участвовал в чемпионате на разряд. Плюс - отделение по воздушной акробатике. Я считаю, что ребенок от 3 до 5 лет может выполнять серьезные задачи, если на это настроены его родители. Чтобы они его мотивировали, должна быть систематичность в занятиях, дома тренироваться. Это касается всех занятий.

- Вы сторонник такой методики, чтобы ребенка быстрее во взрослую жизнь?

- Ребенка нужно развивать по его возрасту. Но в некоторых случаях, когда это касается таких общих вещей как чтение, письмо, физическое развитие, можно форсировать. Это будет выделять его как лидера среди других детей. До 5 лет формируется характер ребенка. Либо он будет лидером, либо он будет мириться с тем, что он среднестатистический человек. Это не правильно. Мы развиваем лидерские качества, но ребенок должен оставаться ребенком: баловаться, шалить, что-то не уметь ему позволительно. Нельзя их загонять в рамки. У нас бывают случаи, когда ребенок просто не хочет заниматься. Настроение не то. Мы говорим: «Идите домой за хорошим настроением». Из-под палки не надо.

- Бывают такие случаи, когда мнение преподавателей не совпадает с мнением родителей?

- Бывает. Родители говорят преподавателю: «Вы - слишком строгая». Мы объясняем, что строгость - не жестокость. Это проявление и воспитание дисциплины в ребенке. Там где нет дисциплины, нет порядка и нет результата. Мы пытаемся показать, что преподаватель - это авторитет и его нужно слушаться в любом проявлении. Нужно быть честными со своими клиентами.

- Бывают такие случаи, когда у родителей завышенные требования?

- Есть такие детки, которые стали жертвами идеального отношения своих родителей. «Ты должен делать так и не иначе!», «Ты должен все 45 минут учиться!». А ребенку 3 года... На базе нашего центра есть детский психолог. Он проводит бесплатно беседы с родителями. У нас даже на сайте написано, что мы не даем результат, если Вы не настроены заниматься систематизировано.

- Я думаю, Вы согласны, что роль учителя в жизни любого человека очень важна. Кто формировал вашу личность? Какие учителя были?

- Моя мама. Благодарность ей. Когда я была маленькая, она работала воспитателем в детском саду в моей группе. Я была под крылышком. Садики были хорошие. Нас в три года учили читать. Вся моя семья - это педагоги с хорошей практикой. Вот все со мной и занимались. А вот школы очень часто меняла, так как я переезжала. Больше всех я помню учителя по русскому языку и по истории.

- Выбор стать юристом был ваш личный или родители повлияли?

- Изначально я училась в юридическом лицее. Я больше всего в этом понимала. Думала на археологический, исторический. Потом я отучилась на юридическом, и поняла, что это не мое. Пошла в театрально-художественный колледж по классу «артист балета». Захотелось мне творчества. Отучилась. Мне стало интересно. Открыла танцевальную школу для взрослых. Через полгода начала изучать языки и перешла к маме. Вскоре появилась открыть свою детскую школу. Я тщательно отбирала персонал. Мы были готовы платить любые деньги, лиши бы найти педагога на определенный возраст.

- Какая у Вас была мечта в детстве? Вы думали, что будете работать с детьми?

- В детстве хотела быть военной. Наверное, потому что папа был охотником. Потом, как любая девочка, я хотела быть на сцене. Долго занималась вокалом. Потом - юридический лицей. И так далее. Весь накопленный багаж опыта, где побывала, где отучилась – это принесло свои плоды и сложилось как пазлик в одну картину. Очень удачно, я считаю.

- Для Вас важен вопрос самореализации?

- Конечно. Новые цели - стимул саморазвития, роста. Общение с новыми людьми. Самореализация – это когда ты что-то умеешь, чего не делал раньше, и ты получаешь от этого удовольствие и пользу. Не обязательно в материальном плане. Возможно, даже в эмоциональном. Нужно ставить цели и достигать. Понятно, что на Эверест не сразу поднимаются.

- Когда зарождался проект, были страхи, сомнения?

- Нет. Если дано этому, значит дано. Я если чего-то захочу, берусь, не задумываясь о том, что не получится.

- Что Вы пожелаете молодым родителям?

- Не забрасывать своих детей, не забрасывать их развитие. Не всегда есть финансы, чтобы посещать детские центры, но всегда можно найти время, чтобы развивать ребенка даже в домашних условиях. Ребенок должен получать все на свой возраст, что ему положено: развитие, обеспечение, родительскую заботу и внимание.

Gorod.dp.ua на Facebook.


владислав  (01.12.15 22:33): Фотомодель!!! Ответить | С цитатой
099  (01.12.15 17:47): Симпатичная. Ответить | С цитатой
Лучики  (01.12.15 16:21): Спасибо большое Вам за статью, и внимание, проявленное к нашему Центру! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте