Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
00:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровская ОГА начала новый этап тотальных проверок пригородных и междугородных маршруток

|«« «« »» »»|

Начался новый этап проверок пригородных и междугородних маршруток Днепропетровской области. Рабочая группа будет оценивать, соблюдаются ли правила перевозки пассажиров и законодательные нормы. Нерадивые компании уйдут с маршрутов. Об этом сообщили в управлении инфраструктуры Днепропетровской облгосадминистрации.

Рабочая группа создана по распоряжению руководителя Днепропетровщины Валентина Резниченко. В нее вошли представители ОГА, ГАИ, Главтрансинспекции и общественности. Задача комиссии – проверить, соблюдаются ли маршрутчиками правила пассажирских перевозок.

«Мы часто видим, как перевозчики, выигравшие конкурс с новенькими автобусами, меняют их на старые грузовые авто, переделанные под транспорт, - объяснил начальник управления инфраструктуры Тимур Швец. – Мы видим, как компании ставят на маршруты недостаточно машин, срывая графики и заставляя людей часами ждать своего автобуса. Руководитель области Валентин Резниченко жестко поставил задачу исправить ситуацию. Поэтому мы начали тотальные проверки пригородных и междугородних маршруток».

Новый этап проверок стартовал сегодня, и продлится до 18 сентября включительно. Под особым вниманием 7 компаний-перевозчиков (см. фото): «Если найдем нарушения – направим перевозчикам официальные претензии. Не исправятся – снимем с маршрутов», - констатировал Тимур Швец.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Танк  (05.09.15 09:25): Автотрассервис? Это Лоцманы которые? О, да - там очень плачевная ситуация, хуже некуда. Возьмём маршрут Парус - Центр, безальтернативный, как и все с этого массива (только не надо рассказывать про метро, до которого жителям Паруса-2 нужно минимум полчаса топать по отсутствующей дороге, что особенно в ливень приятно + потом на вокзале 1-й трамвай до центра. Если в 6 утра выйти - глядишь, к 8-ми на работу доберешься.
Итак, автобус с количеством посадочных мест 57 + столько же стоящих, проезд 5грн, ездит на газу, стоимость 1л которого не намного превышает стоимость проезда 1 пассажира. Дальше сами посчитаете - сколько за проезд набирается в день, если 500грн в одну сторону с рейса получается? Конечно, они убыточны, ведь денег на помыть этот автобус изнутри или почистить сидения хотябы раз в год у них нет! Зато есть деньги содержать диспетчерш - тупых горластых коровищ, которые *** не оторвут от ступенек крыльца магазина и вся функция которых заключается в крике "Поехали". не так?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
маршрут  (04.09.15 14:47): А вот у меня вопрос: вроде все марштрутки подешевели в связи со снижением цены на топливо.
И только маршрутки 135 и 18 продолжают кататься на самом дорогом топливе.
Просто на этих маршрутах цена как была, так и осталась самой высокой - 6 грн. При том, что на 134 маршрут цена составляет - 5 грн.
Даже аэропортовские маршрутки подешевели. Не говоря о длинных маршрутках Тополь-Лвобережный или Фрунзенский. Те так стоят 5 грн и ничего. А эти, видно, элита среди всех.
Наверное собственники вышеуказанных маршрутов хорошо остегивают соответствующим чинушам, поэтому стоимость маршрута и не снижают(((
Пора бы соответствующим работникам заняться монополистами, которые ездят на Приднепровск через Победу.
Ответить | С цитатой
дедушка  (04.09.15 14:38): Вы бы лучше проверили сколько часов в день работает водитель за рулем. В фирме автотранссервис негласно считают время работы 15 часов , и план на смену реально выполнить за 15 рабочих часов плюс половина не растаможенных машин доноров и.т.д. Ответить | С цитатой
пассажир  (04.09.15 13:38): Ну зачем писать о том, что является фарсом??!! Уже сколько лет "заставляют" останавливаться маршрутки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на остановках. И где этот результат? Днепропетровск - европейский город ((( Ответить | С цитатой
сергеевич  (03.09.15 22:51): 153 маршрут Самаровка-Островского, создается впечатление что на маршруте самьіе убитьіе маршрутки города, фронт работьі Вам обеспечен. Ответить | С цитатой
Николай П.  (03.09.15 19:31): А нужно было с самого начала не давать жуликам маршутки себе пригребать!!!А теперь - что имеем, то имеем... Ответить | С цитатой
Елена  (03.09.15 18:42): Пусть проверят на 156 маршруте. Таких скотовозов ,наверное, больше нигде нет. Ответить | С цитатой
ехидно знать  (03.09.15 17:41): А что было после старого этапа? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте