Журналистов приглашают почувствовать себя VIP-пассажирами. Правда, есть одно условие – бахилы. На «Укрзалізниці» готовятся к заказам, поэтому заранее извиняются за неудобства. А переживать действительно есть за что.
Есть в вагоне и ванная комната с горячей водой, на полу - мозаика. Также есть конференц-зал. Вся мебель из натурального дерева, на полу ковролин. Вагон рассчитан на 11 пассажиров.
Правда, такой комфорт влетит в копеечку. Стоимость стартует от 8 тысяч гривен.
Днепропетровцы вагон обходят стороной, признаются, такой комфорт – им не по карману.
Уже через неделю «Укрзалізниця» планирует поставить вагон премиум класса на рельсы и сделать первую поездку. Заказов пока нет, но VIP -поездками интересуются активно.
Пока же государственное предприятие на улучшенных условиях не заработало ни копейки. Хотя капиталовложения были солидными – на вагон за 2 года потратили более 10 миллионов гривен.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Удалось проехать в вагоне повышенной, комфортности. Крюковского завода.
Плацкартный вагон
В вагоне якобы должен быть, кондиционер. Но увы, он не работал, в течении 7 часов поездки все задыхались. Поезд 228 Бердянск Киев. Да плюс ещё и проводник попался, не актив. Ответить | С цитатой
А максимум сколько? А по Европам можно на этом вагоне прокатить? А то командировка намечается, хочу воспользоваться, а то всё плацкарт да плацкарт, скукотища... Ответить | С цитатой