Об этом сообщили в департаменте коммунального хозяйства и капитального строительства Днепропетровского городского совета.
Cлой асфальтобетона на Новом мосту укладывался в 2002 году. Из-за интенсивности движения дорожное покрытие стало непригодным для эксплуатации и выполнять там ямочный ремонт было нецелесообразно.
Основной причиной разрушения покрытия стала деформация защитного бетонного слоя, гидроизоляции, армировочнои сетки, которые являются основой для асфальтобетонного покрытия. Поэтому было принято решение снять разрушенный слой асфальтобетона и уложить новый толщиной 4,5 см, что позволило эксплуатировать его до 2016 года.
Стоимость работ по замене слоя асфальтобетона составила 235 грн./м2 и выполнялись они текущим ремонтом. Например, на улицах, где было уложен асфальтобетон сплошным слоем, деформаций нет — это улицы Байкальская, Винокурова, Гаванская, Плеханова, Ломаная и даже на левобережных и правобережных подъездах к Центральному мосту, хотя они были отремонтированы теми же материалами, а основа находится в разном состоянии, отмечают в департаменте.
По информации Госавтоинспекции, с начала года на Центральном мосту было зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий, в том числе после проведения ремонта. С 17 мая по 12 августа было зарегистрировано 3 ДТП, то есть до ремонта случалось 3 ДТП в месяц, после ремонта — 1 ДТП.
В связи с неудовлетворительным состоянием конструкций Центрального моста департамент заказал проект его капитального ремонта. Проект будет включать замену защитного бетонного слоя, гидроизоляции, асфальтобетонного покрытия, восстановление пешеходных дорожек, перильного ограждения, устройство велосипедных дорожек и прочее. Работы планируется выполнять в 2016 году, добавляют в департаменте.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ни чего нового. Виновата матушка природа - t 35-37 и попередники. Ведь такие температуры случились, как назло в это лето, а до этого всё было норм.
Для кого эти байки ? Чиновники сами себя уговаривают ?
Я думаю, необходимо вспомнить фамилию руководителя предприятия, которое выполняло эти работы на мосту. И всё станет на свои места.
Эта информация для тех, кто в теме ремонта дорог в нашем городе. Ответить | С цитатой