Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
22:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровцам советуют быть внимательными, чтобы получить качественную услугу от турагенств.

Днепропетровцам советуют быть внимательными, чтобы получить качественную услугу от турагенств.
Около 70 тысяч гривен возвращено с начала года жителям города за некачественные товары и услуги.

Об этом сообщили в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета.

За указанный период на личный прием к специалистам управления по защите своих потребительских прав обратилось более 900 граждан, 850 консультаций предоставлено по телефону, 179 обращений поступило по почте. Все обращения рассмотрены, оказана помощь и консультации в соответствии с действующим законодательством.

В управлении отмечают увеличение количества жалоб именно на некачественное предоставление услуг. В период летних отпусков днепропетровцам напоминают, каких правил нужно придерживаться, чтобы получить качественную услугу от турагенств.

Во-первых, по отзывам следует определиться с туристическим агентством, внимательно прочитать договор, выяснить наличие медицинского полиса и случаи который он покрывает.

В соответствии с Законом Украины о туризме, в договоре должно быть прописано: срок прибывания, место отдыха, характеристики транспортных средств, которые будут перевозить пассажиров, а также время, дата и место отправления и возвращения.

Обязательно должна быть информация о гостиницах и другие аналогичные места размещения, их местоположение, а также срок и порядок оплаты гостиничного обслуживания.

Не лишней в документе будет информация о видах и способах обеспечения питания, программу туристического обслуживания, виды экскурсионного обслуживания и другие услуги, включенные в стоимость туристического продукта.

Кроме того, в договоре должны быть указаны правила въезда в страну (место) временного пребывания, стоимость туристического обслуживания и порядок оплаты, форма расчета, а также действия туроператора в случае форс-мажорных обстоятельств.

В документе должны быть прописаны и другие субъекты туристической деятельности (их местонахождение и реквизиты), которые предоставляют туристические услуги, информация о страховщике, осуществляющего обязательное или добровольное страхование туристов, отмечают в управлении.

В управлении также обращают внимание на то, что обычно медицинский полис не покрывает страховые случаи, на момент возникновения которых турист находится в нетрезвом состоянии.

В случае, если во время отдыха туроператор не предоставил услуги, за которые было заплачено, необходимо обратиться с письменным заявлением-претензией к туристическому агентству или туроператору. Ответ должны предоставить в течение 15 дней, если заявление не удовлетворено, следует обратиться в управление защиты прав потребителей с копиями всех документов по адресу ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.45.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Синяя птица  (27.07.15 17:47): А почему многие куроператоры не задумываются об обратных билетах для евро путешественников и путешественниц.. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
74
детские и спортивные площадки отремонтируют в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте